Главная / Стоимость работы / Самые дорогие логотипы в мире

Самые дорогие логотипы в мире

Accenture_LogoЛоготип — важнейшая часть имиджа любой фирмы, все равно, что лицо фирмы. Самое главное, чтобы логотип был узнаваем и запоминающимся, и порой на его разработку уходит огромное количество «американских денег». Вот некоторые из таких дорогих логотипов на сегодняшний день.

Компания Symantec занимается безопасностью в сфере онлайн-бизнеса. Черная галочка в желтом кружочке обозначает высший стандарт качества работы этой фирмы. А Карин Кларк, как маркетинговый директор, заплатил разработчикам за логотип, ни много ни мало, 1 миллиард и 280 миллионов долларов.

Нефтяная компания «БРИТИШ ПЕТРОЛЕУМ» раскошелилась в пользу разработчиков на 211 миллионов долларов. Зелено-желтый цветок — знак Гелиоса — это символ единства компании, где работают энергичные люди, и которые борются за экологию в стране и мире.

Компания Aсcenture помогает организациям и фирмам в стратегическом планировании, берет на себя организацию больших бизнес — проектов и налаживает контакты с клиентами. Простой белый фон и черный текст с маленькой галочкой над буквой «t», которая отождествляет непрерывное движение компании только вперед, обозначает доступность и дружелюбность для сотрудничества. И стоил такой логотип для Aсcenture, всего-навсего, 100 миллионов долларов.

Есть цифры и поскромнее. Телевизионная компания BBC, известная на весь мир, заплатила создателям за свой логотип 1 млн. 800 тыс. долларов. А корпорация Пепси два раза выложила по 1 млн. долларов дизайнерам за свою «узнаваемость»: с 1984 по 2008 год логотип представлял собой кружок-триколор слева и рядом надпись фирмы, а с 2008 он изменился (сегодня его знают все).

Есть логотипы, которые обошлись компаниям очень дешево или такие, за которые вообще ничего не заплатили. Но, несмотря на это, такие логотипы известны на весь мир.

Спортивная фирма Найк, точнее её создатель, взялся помочь одной студентке и предложил ей подработать. Та за несколько часов нарисовала черный крючок и получила за это 35 долларов.

У «Адидас» имеется 3 логотипа, и все они узнаваемы, и нарисовал их сам создатель огромной империи спортивной одежды и обуви.
Майкрософт и Гугл тоже обошлись своими силами, а логотип этот знают все школьники и студенты мира.

И, конечно же, Кока — Кола! С 1886 года и до наших дней этот логотип не изменил своего вида. На создание этого логотипа потрачено только время и умение писать, а он известен во всепланетном масштабе.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.