Свою индивидуальность фирма может подчеркнуть за счёт использования при создании логотипа фирменного стиля. Фирменный стиль, как сочетание и совокупность определённых шрифтовых решений и графических объектов, способен обеспечить выгодное единство внешнего вида всех объектов, которые имеют прямое отношение к фирме. К таким объектам могут относиться упаковки товаров, документация, оборудование, реклама, одежда и т.д.
Логотип должен быть простым и легко запоминающимся. Это необходимо для того чтобы клиенты могли его быстро запомнить. Также логотип должен быть отличным от других логотипов. Это необходимо для того чтобы его можно было быстро и легко выделить среди других логотипов. К тому же логотип ещё должен быть и уникальным для того чтобы не походить ни на какой другой.
Для создания логотипа нужно применять не только разные шрифты, но также надо создавать и некоторые графические элементы. Это связано с тем, что процесс запоминания изображения в мозгу человека осуществляется намного быстрее, нежели процесс запоминания названий или слов.
Как правило, легко запоминаемые логотипы всегда отличаются своей индивидуальностью. А способствуют этому креативные и дизайнерские решения. Такие приёмы могут быть цветовыми, акустическими, графическими, анимационными и т.д.