Что же следует сделать для того, чтобы клиенты или потребители товаров и услуг, оказываемых Вашей фирмой, сразу узнавали её знак. Если использовать слишком затратную в материальном выражении рекламную атаку, то, возможно, ассоциация знака с названием конкретной организации и отложится в сознании потенциальных клиентов, а, возможно, и не отложится, а потраченные деньги окажутся просто выброшенными «на ветер». Для создания эффективного логотипа той или иной компании необходимо её название превратить в знак. Именно этот вариант и представляет определённый интерес для разработчиков логотипов. Однако тут должно быть выполнимо одно условие, которое заключается в том, что название фирмы состоит буквально их нескольких букв. Например, слово «Sun» гораздо проще и легче преобразовать в знак, нежели название «Русь-Украина». Если в названии фирмы присутствует большое количество букв, то созданный знаковый логотип будет сложным для прочтения. И запомнить потребителям и клиентам его будет нелегко, поскольку на восприимчивость знака большое влияние оказывает количество деталей.
Что касается комбинированных логотипов, то следует отметить, что они являются самыми распространёнными и популярными. В отличие от текста изобразительный элемент обладает лучшей запоминаемостью. К тому же тип логотипа «знак + слово» способен оптимизировать восприятие длинного названия. Та часть логотипа, которая будет представлена знаком, может использоваться в качестве клейма на товарах. Расположить логотип фирмы можно рядом с торговой маркой товара. Знак может быть представлен одной или же несколькими буквами, которые должны легко читаться. А удачный рекламный слоган подкрепит визуальный образ знака. Создать во всём гармоничный комбинированный логотип может только профессиональный дизайнер.