Логотипы, которые выполняются в капельно-точечном стиле, обычно вызывают научные или же технические ассоциации. В таких логотипах за основу принято брать форму обычной капли, которая является символом мелких частиц, например, атомов или молекул. Капли на логотипе могут быть изображены либо в символическом слиянии друг с другом, либо отдельно друг от друга. Логотипы, которые построены на так называемых «расходящихся каплях», в основном состоят из целой серии точек, уменьшающихся или наоборот увеличивающихся в математической последовательности. Тут капля является основным элементом текстуры знака. С помощью таких символов можно легко передать ощущение движения. Они способны сделать знак современным и динамичным.
Как известно, новое является хорошо забытым прошлым. Поэтому ретро – это всегда модно. Поэтому и в деле дизайна логотипов пользуется популярностью поп-стиль 60-х годов. Особенно этот стиль актуален для молодёжной культуры. Согласно статистическим данным, поп-стиля 60-х годов придерживаются в основном те компании, которые работают на молодёжь.
Также пользуется популярностью при создании логотипов и стиль «флора-фауна». В основном, когда за основу логотипа компания берёт образ того или иного животного, это может означать, что она пробует спроецировать на себя характерные черты этого животного. Тем самым, компания предпринимает попытку вызвать у потребителя конкретные ассоциации. Например, гепард у многих ассоциируется со скоростью, лошадь – с выносливостью, а хомяк с огромными надутыми щеками. Логотип с изображением хомяка, возможно, хорошо бы смотрелся на банкомате. Как правило, стиль «флора-фауна на логотипах» используют средние и маленькие компании. Что касается образов растительного мира, то они более наглядно отображают связь с природой, при этом у человека появляются ассоциации с естественностью, натуральным продуктом и чистотой.