Первоначально спираль связывалась со смертью и с жизнью. Это был своеобразный символ развёртывания жизненной силы. Но, в то же самое время, эта же спираль служила и символом погружения в бесконечность, то есть символом смерти. Спираль на логотипе вызывает у человека ассоциации с эволюционными процессами, а также создаёт ощущение глубины. Также спираль в логотипе некоторыми людьми расценивается как прообраз спирали ДНК человека. Кроме этого, иногда спираль на логотипе расценивают как движение в необъятном космическом просторе, как водоворот, как расплывающиеся на воде круги и т.д. Подобный многомерный и масштабный символ вносит в логотип компании элемент философии, а также олицетворяет собой дух свободы и, конечно же, прогресса. Подобный образ в логотипе может ассоциироваться с медициной, научной деятельностью, исследованиями в разных областях и др. Спиралевидные мотивы в логотипе могут создавать ощущение глобальности.
В связи с этим и дизайнеры стали активно использовать в своей работе потенциал данного символа. Поэтому сейчас уже у него нет строго однозначного смысла. Сейчас спираль в логотипе может символизировать бесконечность, цикличность природы, рождение, долголетие, время, предопределённость и т.д.