Главная / Разработка логотипа / Типы логотипов / Смысловое значение логотипа

Смысловое значение логотипа

apple1 Основная масса владельцев компаний вообще не понимают для чего им создавать логотип, ведь у них уже есть великолепная, разрекламированная продукция, та которую покупатели просто должны «сметать» с прилавков, но на практике происходит совсем по-другому. Так происходит, потому что клиента владельцы компаний рассматривают, только как потребительскую единицу, а это совсем неправильно, потому что любому человеку свойственно размышлять и вкладывать свои деньги без особого риска и наиболее выгодно. Наибольшее доверие у клиентов вызывают узнаваемые торговые марки (например, Вы наверняка предпочтете купить товар в фирменном магазине, а не на рынке).

Владельцы компаний понимают, что при сделке с компанией, чем меньше риск у потенциального клиента, тем больше шансов его привлечь. Довольно сложно составить конкуренцию, например, на рынке мобильной связи, так как гранды не скупятся на уменьшение риска и крупные операторы практически «утопили» потребителей в своей рекламе. Именно своему уникальному фирменному стилю лидирующие фирмы обязаны таким преимуществом.

Создание логотипа – это не только способ привлечения клиентов, а так же создание прогрессивного имиджа Вашей компании, являющийся важным фактором, который возвышает Вас перед конкурентами.

Помимо логотипа, можно создать целый комплект элементов именно Вашего фирменного стиля, таких как: фирменные бланки, визитные карточки, конверты, календари, плакаты, буклеты, упаковки и т.д..

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.