Стиль, который основывается на принципе деформации.
Если взять плоскую фигуру и слегка её наклонить, то появится эффект двухмерности. Подобное графическое решение обычно используется в логотипах тех компаний, которые связаны со сферой интернет-пространства или со сферой коммуникаций. В таком случае обязательным условием является наличие оси, символизирующей собой точку отсчёта или некий источник. Кроме этого, данный способ создания логотипа компании олицетворяет собой взаимодействие отдельно взятых элементов из единой структуры для того, чтобы достичь некой общей цели.
Очеловечивание логотипов.
Если в логотипе используется образ человека, то для окружающих такой логотип будет казаться приветливым и дружественным. Такой логотип говорит о том, что деятельность компании ориентируется на человеческий фактор. Подобные образы могут быть использованы на логотипах для каких-либо медицинских учреждений или для логотипов социальных проектов. Существует много разных торговых марок, логотипы которых были превращены в стилизованные человеческие рты, глаза, носы и лица. Дизайнеры всё ещё продолжают периодически находить новые решения, даже при условии того, что эта идея используется уже очень и очень давно.
Градиенты и подсветка. Наложения, иллюминация, прозрачность.
Возникновение подобного стиля для создания логотипов говорит о том, что дизайнеры продолжают рушить правила по которым, казалось бы, должны быть построены логотипы. Также дизайнеры продолжают искать новые варианты и новые способы для того, чтобы создавать эмоционально-насыщенные логотипы. Они применяют прозрачность или же используют методы наложения. Они создают яркие, переливающиеся логотипы, которые в себе несут уют и тепло. С помощью такого стиля при создании логотипа можно передать оптимизм, ощущение чистоты и даже создать некий эффект преображения.