Стиль создания логотипов с использованием псевдогербов достаточно широко распространён в области музыкальной индустрии, а также в сфере моды. Когда смотришь на такой логотип, нередко создаётся впечателние, что это настоящий геральдический знак эпохи рыцарей, королей и инквизиции. Однако при более детальном рассмотрении элементов такого герба, становится заметно, что вместо классических гербовых атрибутов, в таких гербах могут присутствовать подковы, гитары, мобильные телефоны и т.д. Особенной популярностью такие логотипы пользуются в молодёжной среде.
С помощью половинок в логотипе можно необбычным образом отобразить некоторую интригующую недосказанность. Вторая половина знака в таком логотипе может «тонуть» в воде, исчезать за облаками или за горизонтом, а может быть «откусанной» и т.д. Подобный эффект даёт возможность ассоциировать компанию, которую представляет логотип, выполненый в таком стиле, с движением или с некоторым действием.
Расположение в логотипе элементов или частей знака внахлёст является символом гармонично взаимодействующей прозрачной структуры. Элементы, которые перекрывают друг друга, придают ему архитектурный вид. Поэтому считается, что с помощью такого логотипа можно всем кратко рассказать историю своей компании.