Главная / Разработка логотипа / Типы логотипов / Правильный выбор цвета для логотипа

Правильный выбор цвета для логотипа

Правильный выбор цвета для логотипаВо время выбора цветовой гаммы для создаваемого логотипа, основное значение принадлежит пониманию психологии определённого цветового оформления. Ранее учёными уже были выявлены определённые закономерности в том, какие именно цвета способны вызывать те или иные чувства, ощущения и эмоции. Грамотное использование таких закономерностей играет основную роль в деле проектирования визуальных коммуникаций.

Кроме этого, также необходимы знание того, что в различных культурах существуют свои цветовые ассоциации. К примеру, в китайской культуре белый цвет является основным цветом смерти, а в Бразилии смерть ассоциируется с фиолетовым цветом. Во Франции жёлтый цвет считается цветом ревности, в Греции – цветом грусти, а в Китае с жёлтый цвет вообще является священным. В Северной Америке с ревностью связан зелёный цвет. Люди, проживающие в в Северном полушарии отдают предпочтение холодным оттенкам, а жители тропических стран, наоборот, всегда выбирают и лучше реагируют на тёплые тона.

Рассмотрим значение некоторых цветов:

· Красный цвет ассоциируется с агрессивность, мужеством, напористостью, силой, интересом, страстью и поддержанием жизни.

· Розовый цвет является цветом невинности, женственности и мягкости.

· Серый цвет и чёрный цвета обычно являются отражением корпоративного менталитета, а также смелости, авторитета, самобытности, элегантности, серьезности, практичности и богатства.

· Синий цвет ассоциируется с властью, принадлежностью, надёжностью, безопасностью, верностью, прохладой и доверием.

· Светло-синий цвет – это цвет чистоты, свежести, прохлады и спокойствия.

· Тёмно-синий цвет — это цвет аналитики и образования.

· Фиолетовый цвет ассоциируется с духовностью, королевской властью, таинственностью, богатством, утончённостью и достоинством.

· Жёлтый цвет – это цвет открытия и путешествий.

· Оранжевый цвет ассоциируется с радостью, опасностью, энергичностью и предостережением.

· Зелёный цвет ассоциируется с экологичеостью, мобильностью, здоровьем, свежестью, спокойствием и естественностью.

· Коричневый цвет – это цвет приземлённости, аутентичности, близости к природе и естественности.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.