Главная / Разработка логотипа / Типы логотипов / Отличие логотипа от значка-символа

Отличие логотипа от значка-символа

otlichie_logotipa_ot_znachka_simvolaЧто такое логотип и как его отличить от символа-значка? Логотип может нести текстовую и визуальную информацию, как положительную, так и отрицательную. Все зависит от того насколько правильно над ним поработали дизайнеры.

В чем разница между логотипом и значком-символом?

В первую очередь это разные названия. Логотип – это яркое, красиво и оригинально оформленное, запоминающееся изображение, целью которого является остаться в памяти каждого конкретного человека тем, что он чем-то отличается от большого количества своих «собратьев».

Иногда для выполнения данной цели достаточно «небрежного» мазка, как в логотипе компании   «NIKE», а иногда немного больше, ведь при создании логотипа, главное, не переборщить, впрочем, как и наоборот.

А значок-символ может быть создан сотрудниками компании, чаще ее руководителями или создателями. И любоваться данными «творениями» бывает очень грустно, настолько безвкусно они выглядят.

В чем суть логотипа?

О значимости и важности логотипа можно написать много, так как он должен символизировать и отображать цель и суть компании, ее деятельность. Но это не самое главное. Это можно понять, просмотрев большое количество логотипов, как известных, так и не очень известных компаний.

Первое, что должен иметь логотип – это быть ярким и креативным. Имеется в виду, не цвета радуги, а его неординарность. И это самое главное.

На самом деле ни один логотип нельзя определить словом «надежность» или «порядочность» — это глупо. Также художник вряд ли сможет изобразить целеустремленность и стабильность.

Логотип – это качественно исполненный торговый знак. Это касается, как цветовой гаммы, так и его неординарности. Но все должно быть в меру и хорошо продумано, чтобы потом логотип не высмеивали. Это как хороший коктейль, который верным сочетанием вкусов должен остаться в памяти навсегда.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.