При создании логотипа часто используют принцип ярлыка, который отличается простотой. При использовании принципа ярлыка изображаются простые силуэты или объекты, на которых будет написано название объекта, компании и т.д. «Слово» при использовании принципа ярлыка говорит о том, что это за компания. А изображение демонстрирует то, чем данный объект или компания занимаются.
При использовании стиля фотографически точных изображений в стиле 3D знак или его элементы должны быть изображены либо в увеличенном виде, либо в натурально виде. Такие изображения обычно помещаются на локальном фоне. Это даёт возможность концентрировать внимание конкретно на данном знаке. Данный стиль при создании логотипов становится наиболее выигрышным при условии того, что главный визуал будет поддержан броским, оригинальным или просто интересным текстом.
При использовании стиля линий и лент знак должен быть составлен из одной очень точно спроектированной линии. Как правило, такие знаки стилизуют под конкретные объекты, например, киноплёнку, ленту, канат и т.д. Иногда знаки, сделанные в этом стиле, выглядят как нарисованные линии, которые будто заворачиваются в определённые символы.