Главная / Разработка логотипа / Типы логотипов / Логотип Евровидения

Логотип Евровидения

1229684557_ev_fn.jpg32Первый музыкальный конкурс «Евровидение» состоялся еще в 1956 году. Тогда в нем участвовали представители всего лишь семи стран, однако с каждым годом к участию в этом шоу прибавлялось все больше музыкальных исполнителей из различных Европейских стран.

На сегодняшний день Евровидение представляет собой масштабное шоу, которое ежегодно задает направление всей мировой музыкальной моды. Естественно, что конкурс с более чем полувековой историей не может не иметь свой собственный логотип. Причем здесь, как и в Олимпийских играх, весьма актуальна тенденция к смене логотипа, так как каждый год организаторы воплощают свои собственные идеи в стилистике мероприятия.

Самый первый дизайн музыкального конкурса был достаточно консервативным и представлял собой простую, черно-белую вывеску с надписью, которая говорила о месте проведения, годе проведения. И, что показательно, на протяжении всех последующих семи лет, стилистика логотипа Евровидения не менялась.

Когда популярный уже конкурс принимали у себя в Лондоне англичане, они первые решились изменить неказистый логотип. Фон тогда сделался оранжевого, яркого цвета, все остальные элементы были  белыми и черными. Кроме того, вместо стандартного и уже явно поднадоевшего текста извещающего про место и про год проведения, на логотипе появилось изображение флагов государств, участвующих в конкурсе.

После этого идею о смене дизайна логотипа поддержали и Иерусалим, Амстердам, Мадрид и прочие страны.  На протяжении первых тридцати пяти лет все логотипы Евровидения были исполнены  одно-двух-цветном дизайне.  И только Рим, в 1991 году, предложил цветной, или даже можно сказать, разноцветный логотип.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.