Первый музыкальный конкурс «Евровидение» состоялся еще в 1956 году. Тогда в нем участвовали представители всего лишь семи стран, однако с каждым годом к участию в этом шоу прибавлялось все больше музыкальных исполнителей из различных Европейских стран.
На сегодняшний день Евровидение представляет собой масштабное шоу, которое ежегодно задает направление всей мировой музыкальной моды. Естественно, что конкурс с более чем полувековой историей не может не иметь свой собственный логотип. Причем здесь, как и в Олимпийских играх, весьма актуальна тенденция к смене логотипа, так как каждый год организаторы воплощают свои собственные идеи в стилистике мероприятия.
Самый первый дизайн музыкального конкурса был достаточно консервативным и представлял собой простую, черно-белую вывеску с надписью, которая говорила о месте проведения, годе проведения. И, что показательно, на протяжении всех последующих семи лет, стилистика логотипа Евровидения не менялась.
Когда популярный уже конкурс принимали у себя в Лондоне англичане, они первые решились изменить неказистый логотип. Фон тогда сделался оранжевого, яркого цвета, все остальные элементы были белыми и черными. Кроме того, вместо стандартного и уже явно поднадоевшего текста извещающего про место и про год проведения, на логотипе появилось изображение флагов государств, участвующих в конкурсе.
После этого идею о смене дизайна логотипа поддержали и Иерусалим, Амстердам, Мадрид и прочие страны. На протяжении первых тридцати пяти лет все логотипы Евровидения были исполнены одно-двух-цветном дизайне. И только Рим, в 1991 году, предложил цветной, или даже можно сказать, разноцветный логотип.