Символ и название компании Шелл родились, потому что основатель этой компании любил прогуливаться по берегу и собирать разнообразные дары моря. Но это один из немногих примеров, когда логотип современного мирового бренда был создан непрофессионалом. Основная же часть мировых корпораций заказывает логотипы художникам или дизайнерам. Следует отметить, что и компания Шелл приложила немало усилий дизайнеров, маркетологов и финансистов, чтобы устойчивая ассоциативная цепочка «Шелл — нефть», выработалась в сознании потребителей.
Большинство руководителей только что созданных фирм, хотят сэкономить деньги и получить удовольствие от самостоятельного создания логотипа. Но если Вы желаете получить для компании эффективный инструмент, такой как у Nike или BMW, то это бесспорно не Ваш вариант.
Для руководителя необходимо вовремя понять значимость именно профессионального дизайна логотипа. Логотип, разработанный профессионалами включает в себя много этапов, от заказа логотипа до выдачи брендбука, необходимость каждого из них многократно подтверждена, а технология отработана и проверена на практике.
На сегодняшний день найти профессионального разработчика логотипа не проблема, да и ценовая политика довольно гибкая, даже начинающая компания может позволить себе его заказать. Именно поэтому следует задуматься стоит ли тратить время и силы, на создание логотипа, если за это готовы взяться профессионалы своего дела.