Главная / Разработка логотипа / Символическое значение цветов, используемых при создании логотипа

Символическое значение цветов, используемых при создании логотипа

b3499ee03fСимвол цвета – это неотъемлемая и обязательная часть искусства, иконописи, геральдики, литургии, литературы. Создавая логотип, стоит помнить о восприятии человеком какого-либо  цвета и влиянии его на психику. Рассмотрим наиболее распространенные цвета  и их значение.

Желтый – это цвет солнца и слава, любви и разума. В греческой мифологии символизирует  Апполона — бога солнца. В геральдике – цвет золота. А вот в средневековой Европе это был цвет трусости и предательства. Сейчас этот цвет еще трактуется и как цвет предупреждения: желтый сигнал светофора, желтая карточка футболисту, желтая пресса.

Красный – цвет красоты, любви, огня и крови. Красный использовался как цвет революции, цвет справедливости. Это агрессивный цвет, который побуждает к действию

Розовый – цвет чувственности и тела. Во времена Второй мировой войны розовые повязки одевались мужчинам с нетрадиционной половой ориентацией.

Пурпурный цвет всегда был символом мощи, власти и славы. В Древнем Риме пурпурные тоги могли носить только императоры. В христианстве – это цвет покаяния и скорби.

Фиолетовый – цвет духовности, созерцания и молчания.

Серый цвет символизирует незаметного человека. В христианстве – смирение.

Зеленый – цвет природы, радости, весны. Цвет юности и новизны. Зеленый флаг на море – кораблекрушение, а зеленый цвет на суше – знак разрешения. Также зеленый цвет может символизировать плесень, разложение или незрелости. В Исламе этот цвет считается священным.

Синий цвет – правосудие, глубина, высота, постоянство. В Древнем Египте —  цвет правды. В Америке – символ меланхолии, сомнений. В христианстве – цвет благоразумия.

Голубой цвет всегда ассоциировался с королевской властью. На божественном языке – воздух, Божественная истина.

Черный – грех, пустота, смерть, всепоглощающее зло, цвет гниения. А в Японии символизирует радость.

Белый цвет – синоним слова «свет», знак божественной мудрости. Белая лилия – символ Богородицы.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.