Главная / Разработка логотипа / Ребрендинг логотипа

Ребрендинг логотипа

rebrending_logotipaРебрендинг логотипа – это его преобразование и трансформирование, так называемое «омоложение» бренда. Целью ребрендинга является  обеспечение продолжения роста компании в мире потребителей, где  их потребности постоянно изменяются.

Но не всегда это приводит к положительным результатам, которые ожидают авторы и владельцы компании: росту продаж, увеличению числа клиентов и укреплению позиций торговой марки на рынке.

Предпосылки к успешному  ребрендингу

Чтобы процесс ребрендинга прошел удачно,  а также все намеченные авторами цели были достигнуты, нужно последовательно пройти все действия, которые конкретно могли бы повлиять на конечный результат ребрендинга.

Ребрендитнг логотипа можно считать удачным, если:

  • обновленная  идеология и главные характеристики торговой марки отражают злободневные требования рынка, соответствуют мотивам и установкам потребителей. Ребрендинг должен разрабатываться на основании грамотно проведенного маркетингового аудита;
  • обновленный  вид бренда (сам логотип, название компании, фирменный стиль и другие составляющие) должны адекватно информировать о продукте, быть узнаваемыми и преследовать ту же идею, что и компании-конкуренты;
  • ребрендингом должны заниматься профессионалы, имеющие большой опыт работы в этой области,  а также в области рекламы, маркетинга, а не случайные люди;
  • цель ребрендинга должна быть неизменной на всем периоде обновления бренда, все действия должны быть последовательными и выверенными.

Как понять, что ребрендинг был проведен успешно?

При удачно проведенном ребрендинге  количество потребителей и клиентов компании, которые отказались от продукта, должно быть минимальным, а количество новых клиентов и заказчиков должно обязательно увеличиться. Только это может говорить о том, что ребрендинг был проведен успешно, а команда поработала профессионально.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.