Ребрендинг логотипа – это его преобразование и трансформирование, так называемое «омоложение» бренда. Целью ребрендинга является обеспечение продолжения роста компании в мире потребителей, где их потребности постоянно изменяются.
Но не всегда это приводит к положительным результатам, которые ожидают авторы и владельцы компании: росту продаж, увеличению числа клиентов и укреплению позиций торговой марки на рынке.
Предпосылки к успешному ребрендингу
Чтобы процесс ребрендинга прошел удачно, а также все намеченные авторами цели были достигнуты, нужно последовательно пройти все действия, которые конкретно могли бы повлиять на конечный результат ребрендинга.
Ребрендитнг логотипа можно считать удачным, если:
- обновленная идеология и главные характеристики торговой марки отражают злободневные требования рынка, соответствуют мотивам и установкам потребителей. Ребрендинг должен разрабатываться на основании грамотно проведенного маркетингового аудита;
- обновленный вид бренда (сам логотип, название компании, фирменный стиль и другие составляющие) должны адекватно информировать о продукте, быть узнаваемыми и преследовать ту же идею, что и компании-конкуренты;
- ребрендингом должны заниматься профессионалы, имеющие большой опыт работы в этой области, а также в области рекламы, маркетинга, а не случайные люди;
- цель ребрендинга должна быть неизменной на всем периоде обновления бренда, все действия должны быть последовательными и выверенными.
Как понять, что ребрендинг был проведен успешно?
При удачно проведенном ребрендинге количество потребителей и клиентов компании, которые отказались от продукта, должно быть минимальным, а количество новых клиентов и заказчиков должно обязательно увеличиться. Только это может говорить о том, что ребрендинг был проведен успешно, а команда поработала профессионально.