· Стиль, который будет актуален долгие годы.
Например, логотип, который выглядит современно и актуально относительного времени его создания, достаточно быстро перестанет быть таковым. С ним придётся много работать: постоянно его модернизировать, подстраивать под веяние моды и скоротечность изменений в сфере технологий. Поэтому создаваемый логотип должен быть таким, чтобы изменять его приходилось только тогда, когда без этого процесса будет не обойтись. Логотип легко узнаваемый может быть подвергнут небольшим имениям.
· Стиль всегда должен быть уникальным.
Иногда даже не будучи специалистом, можно обратить внимание на то, что отдельные новые компании, фирмы заимствуют элементы логотипов у других организаций. Делать этого не следует.
· Стиль логотип должен быть связан с внешней привлекательностью.
Логотип компании должен работать на привлечение внимания тех потребителей, которые с данной организацией ранее не были знакомы. Это значит, что дизайн логотипа должен сначала подвергнуться тестированию посредством опроса возможный потребителей на тему того, что они думают по поводу созданного логотипа, какие ассоциации он вызывает.
· Образ логотипа должен быть верно передан.
Разрабатывать логотип следует исходя из того, какой образ должен быть донесён до потребителя.
· Логотип должен быть легкочитаемым.
При любом масштабе логотип должен хорошо читаться. Также он должен быть легкоузнаваемым.