Многим интересно, как хорошие дизайнеры создают действительно эффективные логотипы. Примерный алгоритм создания таких логотипов включает в себя следующие этапы работы:
· Техническое задание
· Выбор предмета исследования
· Проведение визуального исследования
· Создание эскизов будущего логотипа
· Отражение
· Позиционирование логотипа
· Презентация
· Празднование окончания всех работ по созданию эффективного логотипа.
Рассмотрим подробнее этап получения технического задания. Итак, практически все проектировщики единодушны во мнении, что изначальный сбор информации от заказчика является самым важным шагом. Этот сбор информации может представлять собой анкетный опрос заказчика логотипа или же персональную встречу с заказчиком. Это именно тот момент, на котором и происходит установка технического задания будущего проекта. Известный дизайнер по имени John Homs уверен в том, что ещё до того, как будет начата работа над проектом, необходимо полностью понять своего заказчика. Сделать отличный проект логотипа, по мнению John Homs, можно только при непосредственном участии клиента (заказчика). Если никакого заказчика пока ещё нет, нужно проявлять интерес к тому, как получить заказ на создание логотипа.