Как создать качественный логотип
В логотипе должна быть воплощена вся суть компании. Хороший логотип может рассказать о компании много.
Начиная бизнес, владельцы сталкиваются с такой проблемой, как создание эмблемы компании, в которой нужно компактно отобразить направление, в котором эта компания собирается работать.
Создать хороший логотип не так просто. Это достаточно трудоемкое и сложное задание, над которым иногда работают художники месяцами.
При работе над изображением возникает большое количество вопросов. Это и комбинация цветов, и форма логотипа, и расположение букв. Ведь любая деталь эмблемы – это информация для клиента. Каждая деталь логотипа должна нести определенный смысл, иметь определенное значение, раскрывать тематику.
Если вы занимаетесь созданием логотипа, то вам будет полезно узнать каким образом, например, цветовое решение логотипа может влиять на подсознание людей, а также многое другое.
Создавая логотип, учитывайте направление бизнеса
Сфера деятельности компании, как правило, отражается определенными цветами и их сочетанием. Например, компания, занимающаяся изготовлением или поставками промышленного оборудования, оформляет логотипы в строгих оттенках с четкими формами. В таком логотипе должна чувствоваться серьезность организации, солидность и ответственность. Здесь не должно быть ничего лишнего, все должно быть хорошо продумано.
А вот для фирмы по пошиву молодежной одежды подойдет эмблема яркая, нестрогая, необычной формы. Логотип должен быть сориентирован на определенную аудиторию.
Заказывая логотип у художника, вы должны четко озвучить свои пожелания и видения эмблемы. Пройдитесь по интернету, изучите логотипы известных компаний, определитесь, что бы вы хотели видеть в своем логотипе, а чего там категорически быть не должно. Однако, помните, что ваш логотип не должен напоминать всем известный бренд, иначе это назовут плагиатом и могут отказать в регистрации.
Правильно комбинируйте цветовую гамму
Правильно подбирайте цвета для логотипа. Он может быть многоцветным, если ваша компания несет в мир что-то новое, перспективное и развлекательное. Многоцветные логотипы также подойдут фирмам, оказывающим полиграфические услуги.
Но чаще всего в логотипах присутствует два-три цвета, что позволяет сконцентрировать внимание именно на тех оттенках, которые раскрывают суть вашего бизнеса.
Использование двух цветов является оптимальным не столько из эстетики, сколько из практичности. Также помните, что все цвета имеют семантику, так называемое, смысловое значение.
Текст или картинка
Определитесь, что вам важнее на логотипе – название компании или картинка. Грамотный художник может прорисовать название в картинке. Главное, чтобы оно не затерялось и легко прочитывалось. Это важно для начинающей компании, ее должны запомнить. Когда компания раскрутится и станет известной, логотип можно изменить, сделав его более лаконичным.