Главная / Разработка логотипа / Обзор основных видов логотипов

Обзор основных видов логотипов

mac-book-300x225Логотип – первое, что видит покупатель. Именно он привлекает внимание и создает первое впечатление. Поэтому очень важно создать запоминающийся и оригинальный логотип. В настоящее время существует большое разнообразие логотипов. Но можно выделить несколько основных — символические, буквенно-цифровые, текстовые и комбинированные.

Один из самых древних видов логотипов – это символические. К ним относятся логотипы-иконки, знаки, символы. Возникли они в виде пиктограмм, тотемов и наскальной живописи. С точки зрения психологического восприятия графические символы очень хорошо воспринимаются зрением человека, закрепляются в его сознании и ассоциируются с каким-либо определенным действием или вещью. Apple и Shell – наглядный тому пример.  Чаще всего символические логотипы имеют сопутствующий текст.

Текстовый логотипы очень похожи на символические. Роль иконки в них выполняет несколько букв названия компании. Этот вид наиболее распространен. Логины такого типа очень просты для восприятия и  запоминания. Шрифт и цветовая гамма могут содержать разную смысловую нагрузку. Удачными примерами можно назвать Schering-Plough, SEAT, Моторола, McDonald’s.

Буквенно-цифровые логотипы представляют собой шрифто-графическое отображение названия компании. Часто для изображения элементов таких логотипов используют или разрабатывают эксклюзивные шрифты. Этот вид очень популярен, потому что при правильном его оформлении, логотип может быть успешным брендом. К этому виду логотипа мы отнесем Zanussi, Promo DJ, Яндекс.

Комбинированные логотипы – это сочетание нескольких вышеперечисленных видов логотипов и одном. Это самый распространенный нынче вид. Графический элемент придает привлекательность, а знаковая часть выполняет функцию клейма на товарах фирмы.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.