Создание логотипов – это настоящее искусство и наука одновременно, так как находится в постоянном росте и движении, благодаря цифровой коммуникации. Методы обращения к различным категориям аудиторий меняются очень быстро, а качество этих методов становится особенным.
Все изменения, происходящие вокруг, отразились также и на искусстве создания логотипов. Все меняется в этом мире, в том числе и цифровые технологии, которые развиваются с космической скоростью.
Есть люди, которые изучают все изменения и следят за ними, создавая новые модели и новые тренды в дизайне логотипов.
Билл Гарнер (LogoLounge) проанализировал источники прогнозов и заметил детали и тренды еще в зародыше. Вот несколько новых трендов, которые мы увидим в ближайшем будущем.
Flat (Флэт)
Флэт-дизайн продолжает оставаться в первых рядах потому, что смотрится достаточно эстетично и интернет браузеры предпочитают SVG в их замечательном рендере. Нужно помнить также о скорости загрузки, поэтому, различные паттерны, тени и текстуры уступят место минимализму. Ну а те компании, которые еще не успели упростить свой теперешний идентитет, продолжат это делать.
Handmade/handwriting (рукописные логотипы)
Рукописные логотипы выглядят искренне, каким-то невероятным образом передавая и показывая нам любовь и усилие с которыми они были созданы. Данный тренд не является новинкой, так как он уже несколько лет укрепляет свои позиции. Многие компании любят рукописные шрифты и их количество не уменьшается, поэтому рукописный логотип второй в данном списке.
Dynamic logo (динамические лого)
Метаморфические, кинетические и динамические – это те самые логотипы, которые видоизменяются, но все равно остаются по-прежнему востребованными. Может потому, что данный тренд представляется свежим, а потому привлекательным и особенным.
Динамические логотипы интуитивно подсказывают нам направление, которым занимается компания, что выбрала данный знак, говорящий о ее движении и настроении. Это периодическое изменение цветов и оттенков, акцентов, что является замечательным способом коммуникации. Организации, выбравшие этот тип бренда, как правило, имеют определенную спецификацию, поэтому, для магазина, где продаются цветы и продукты одновременно такой бренд не подойдет.
Negative space (негативное пространство)
Данный бренд не перестает нас удивлять. Первое, что вы видите перед собой – это дизайн. Если ваш дизайн способен передать что-то большее, чем кажется вначале, то он становится особенным. Поэтому, Negative space будет существовать еще долго, чтобы привлекать к себе внимание искателей и энтузиастов.
Monoline (монолайн)
Monoline – это истинный представитель «стерильности» и «чистоты» среди всех трендов в дизайнах логотипов. Особенность данного типа заключается в создании постоянной толщины линий, напоминающих провод, что сначала может показаться, будто его создание сложно и запутанно и никак не вяжется с простотой исполнения.