Главная / Разработка логотипа / Некоторые принципы разработки

Некоторые принципы разработки

Некоторые принципы разработкиДля того, чтобы создать удачный, успешный логотип, необходимо следовать некоторым правилам. Если в процессе работы учитывать основные приемы, то в результате логотип выйдет гармоничным и эстетически приятным. Как правило, логотип создается, основываясь на названии компании или первых буквах, если название сложное. Иногда в качестве лого выбирается изображение, которое символизирует качества, с которыми хочет ассоциировать себя заказчик. Иногда встречаются и абстрактные логотипы, но чаще все-таки они ориентированы на рекламируемую продукцию.

Так логотип получается узнаваемым и запоминаемым.

Для начала следует определиться с эмоциональным настроем, который будет нести логотип. Уверенность компании в себе, желание представить себя лучшим образом на рынке — все это должно присутствовать, передаваться через визуальный ряд. Если эмоциональный посыл определен, то следующим шагом решается вопрос о цвете. Здесь нельзя обойтись без знакомства с теорией цвета. Зная способность посредством цвета передать любую информацию. Несложно выбрать основной цвет или цвета будущего логотипа.

Далее выбирается шрифт и формы, линии, используемые в логотипе. Здесь тоже очень важно учитывать требуемый эмоциональный посыл. Например, острые края, четкие линии будут передавать агрессивность, активность компании, желающей заявить о себе. Закругленные, плавные линии, наоборот, успокаивают, расслабляют. Поэтому нужно следить за соответствием способов передачи основной идеи.

Хороший логотип не перегружен деталями и ненужными дополнениями. Иногда, создавая логотип, автор добавляет лишние тексты или формы. Есть нехитрые способы проверить. Нет ли загруженности у готового логотипа. Можно попробовать перевернуть его, посмотреть на него в зеркальном отражении. Хорошо обратиться за критикой к посторонним людям — не «замыленный» взгляд позволит заметить то, что сразу не бросилось автору в глаза.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.