Часто продукт становится узнаваемым и пользующимся спросом благодаря интересному и оригинальному логотипу. Логотип уже давно стал некой базовой информацией о фирме и продукции, которую она производит. Задачей логотипа становится выражение маркетингового посыла целевой группе покупателей, формирование доверия к продукту, и, конечно, повышение уровня узнаваемости товара среди населения.
Обычно логотип состоит из графического символа, названия фирмы или продукта и некого слогана компании. Эти три состаляющие максимально раскрывают покупателю информацию о товаре. Конечно, встречаются компании, которые и не используют все три компонента, но все равно пользуются спросом у покупателей. Вспомнить хотя бы «соединяя людей» — Nokia и «просто сделай это» — Nike.
Многие довольно скептически относятся к важности логотипа, его «магии», однако именно откусанное яблоко и обычная галочка повлияли на уровень продаж спортивной одежды и компьютеров, которых сейчас на рынке представлено большое разнообразие.
Каким же должен быть логотип, чтобы сразу стать узнаваемым и популярным среди покупателей?
Он должен запоминаться своей яркостью, оригинальностью и привлекательностью.
Это может быть даже название напитка на красном фоне, но именно это станет гарантией того, что с этих пор этот напиток будут узнавать в каждом уголке мира. Плюс добавить к этому рекламу о том, как весело становиться компании, когда на столе появляется эта бутылка сладкой газировки и все — продукт обречен на успех.
Он должен уметь выделить товар среди тысячи других своим неповторимым визуальным стилем. Логотип не должен восприниматься как навязчивая реклама, это интересная картинка, которая привлекает внимание и вкратце рассказывает о стиле компании и назначении продукции.
Логотип компании или товара должен быть везде: в рекламе, на визитках, на упаковке товара и официальном сайте.
Потенциальный покупатель должен постоянно его видеть, чтобы с легкостью запомнить. Такая стратегия распространения информации о логотипе, дает понятие о стабильности и значительно повышает доверие покупателя к продукту или к фирме.
Логотип должен быть сделан профессионалами. Важно понимать, что логотип будет сопутствовать деятельности компании не один год, поскольку именно долгий срок использования логотипа порождает доверие среди покупателей и становится залогом успеха.