Главная / Разработка логотипа / Логотип от непрофессионала

Логотип от непрофессионала

logotip_ot_neprofessionalaКак сделать приличный логотип, если вы не дизайнер? И что делать, если для вашего проекта нужен логотип, а денег, чтобы заказать его у профессионала, у вас нет?

Возьмите весь процесс в свои руки!

Часто люди обращаются к своим знакомым или родственникам, которые неплохо рисуют или же умеют пользоваться фотошопом. Попробуйте сделать логотип самостоятельно, и путь это будет ваш единственный логотип. Но он появится в сети интернет на вашем сайте и никто не догадается, что его выполнил не дизайнер, а вы.

Две простых правила

Существует два простых правила, которые помогут создать логотип самостоятельно и вам за него не будет стыдно.

  1. Остановить свой выбор на шрифтовом логотипе.
  2. Акцентировать внимание на фирменном стиле, особенно при выборе сочетания цветов.

Что представляет собой шрифтовой логотип?

Шрифтовой логотип создается исключительно с использование шрифтов, без символа и эмблемы, например, как у GOOGLE.

Иметь шрифтовой логотип – это как надеть костюм с галстуком на деловую встречу и не прогадать. Ведь, если надеть джинсы и неудачно подобранный к ним свитер – чтобы выглядеть прилично, а не как клоун, то нужно иметь хороший вкус.

Также и с логотипом: если нет рядом хорошего дизайнера, то лучше не пытаться создавать картинку. Оглядитесь вокруг – многие приличные компании для своих логотипов используют исключительно шрифты.

В логотипе, главное качественная графика и общий вид. У некоторых известных компаний есть эмблемы, но и их шрифтовые логотипы выглядят прилично и узнаваемо.

Как правильно подобрать шрифт?

Можно попробовать написать название вашего проекта разными шрифтами, которые только существуют на компьютере. Если этого вам покажется мало, то есть сайты, где вы найдете бесплатные гарнитуры, и с кириллицей в том числе.

Чтобы определиться какой же все-таки шрифт выбрать, придерживайтесь правила «скромность – украшает». Просмотрите все варианты, и попробуйте уловить, какой из них точнее передает стиль и цель вашего дела. Не обращайте особого внимания на неординарные акцидентные шрифты, они, конечно, выделяются среди прочих, но выглядят, чаще всего, не к месту, подобно карнавальному костюму на утренней пробежке.

Также не применяйте прописные шрифты, которые смотрятся аккуратно, но хуже воспринимаются. Если вы решили сделать все буквы заглавными, то расширьте расстояние между ними – так название будет легче читаться, особенно в мелком формате.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.