Как сделать приличный логотип, если вы не дизайнер? И что делать, если для вашего проекта нужен логотип, а денег, чтобы заказать его у профессионала, у вас нет?
Возьмите весь процесс в свои руки!
Часто люди обращаются к своим знакомым или родственникам, которые неплохо рисуют или же умеют пользоваться фотошопом. Попробуйте сделать логотип самостоятельно, и путь это будет ваш единственный логотип. Но он появится в сети интернет на вашем сайте и никто не догадается, что его выполнил не дизайнер, а вы.
Две простых правила
Существует два простых правила, которые помогут создать логотип самостоятельно и вам за него не будет стыдно.
- Остановить свой выбор на шрифтовом логотипе.
- Акцентировать внимание на фирменном стиле, особенно при выборе сочетания цветов.
Что представляет собой шрифтовой логотип?
Шрифтовой логотип создается исключительно с использование шрифтов, без символа и эмблемы, например, как у GOOGLE.
Иметь шрифтовой логотип – это как надеть костюм с галстуком на деловую встречу и не прогадать. Ведь, если надеть джинсы и неудачно подобранный к ним свитер – чтобы выглядеть прилично, а не как клоун, то нужно иметь хороший вкус.
Также и с логотипом: если нет рядом хорошего дизайнера, то лучше не пытаться создавать картинку. Оглядитесь вокруг – многие приличные компании для своих логотипов используют исключительно шрифты.
В логотипе, главное качественная графика и общий вид. У некоторых известных компаний есть эмблемы, но и их шрифтовые логотипы выглядят прилично и узнаваемо.
Как правильно подобрать шрифт?
Можно попробовать написать название вашего проекта разными шрифтами, которые только существуют на компьютере. Если этого вам покажется мало, то есть сайты, где вы найдете бесплатные гарнитуры, и с кириллицей в том числе.
Чтобы определиться какой же все-таки шрифт выбрать, придерживайтесь правила «скромность – украшает». Просмотрите все варианты, и попробуйте уловить, какой из них точнее передает стиль и цель вашего дела. Не обращайте особого внимания на неординарные акцидентные шрифты, они, конечно, выделяются среди прочих, но выглядят, чаще всего, не к месту, подобно карнавальному костюму на утренней пробежке.
Также не применяйте прописные шрифты, которые смотрятся аккуратно, но хуже воспринимаются. Если вы решили сделать все буквы заглавными, то расширьте расстояние между ними – так название будет легче читаться, особенно в мелком формате.