Главная / Разработка логотипа / Лого компании: понятие, роль, значение

Лого компании: понятие, роль, значение

logo_kompanii_ponyatie_rol_znachenieЛоготипы разных компаний окружают человека везде. Абсолютно все, что сделано человечеством, имеет свою маркировку от имени производителя, цель которой рекламировать определенную продукцию и распространять необходимую информацию о ней среди огромного количества потребителей.

Понятие логотипа

Если проникнуть в происхождение термина «логотип», то древнегреческий язык говорит – термин обозначает сочетание двух слов – «слово и отпечаток». Поэтому логотипы используют для графического или словесного обозначения необходимой информации, эта информация может быть либо о товаре, либо о компании.

Самый первый лого компании появился в начале 20 века, благодаря росту производства на территории Соединенных Штатов. Эти первые логотипы были разработаны специально для выполнения практической функции – они созданы для того, чтобы избавиться от постоянно повторной печати предусмотренных графических знаков. Это могло быть, например, какая-то своеобразная надпись и др.

Роль логотипа

Логотип какой-либо компании исполняет несколько ролей:

I – информационная роль – предназначение этого логотипа в том, чтобы проинформировать потребителей какой компанией произведен определенный продукт или какие услуги предоставляет компания;

II– с помощью логотипа потребителю доносится определенное сообщение от компании, содержащее аллегорическую надпись-эмблему компании;

III– в логотипе должна быть ярко выраженная некая ассоциация, которая будет иметь связь между товаром и названием компании производившей ее;

IV– не маловажная роль фирменного логотипа – эстетическая функция – для привлечения своим внешним видом покупателя.

Значение логотипа

В принципе, что такое логотип и какая его роль уже понятие имеем, но существуют еще функции, которые товарные знаки и лого компаний способны выполнять. Именно тип товара и его предназначения и ценности влияет на применения логотипа организациями или компаниями.

Любой логотип разрабатывается так, чтобы точно соответствовать той компании к какой он будет принадлежать. В связи с этим каждый производитель старается в дизайне своего логотипа создать элементы, которые будут как-то характеризовать его деятельность, например, что-то относящееся к его продукции. Таким способом образуется связь между компанией и товаром.

Собственный логотип

Изначально может показаться, что логотипы необходимы только мировым крупнейшим производителям и транснациональным компаниям. Но, на самом деле это не так, любая небольшая сеть даже продуктовых магазинов не, то чтобы «может», а «должна» иметь собственный логотип – товарный знак, способный выделять ее среди других точек конкурентов.

Это действие сможет создать в глазах потребителя большей вес, потому как отлично созданный логотип уже является признаком серьезной организации. Если компания проработает долгое время на рынке, то у потребителей вырабатывается к нему привычка и узнаваемость с помощью логотипа.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.