Разработка логотипа чаще всего начинается с нуля. Ведь практически всегда заказчик предоставляет минимум информации, как то цвета компании, направление ее деятельности и название. Однако для разработки этого вполне достаточно.
На первом этапе важнейшей частью работы становится креатив. Каждый логотип создается на основе предоставленной информации, но лучший способ ее использования остается на совести разработчиков.
Наша компания много лет занимается созданием логотипов, поэтому подходит к креативу с творческой точки зрения. Намного проще всего лишь нарисовать логотипов, исходя из цветов и названия, но это неправильно. При такой разработке результат обычно становится ужасным. Например, использовав пару цветов оранжевый и синий для компании по продаже сотовых телефонов обычно применяются стандартные фигуры. Наши специалисты поступают по-другому – они стараются внести в картинку приятный покупателю предмет, приближенный к направлению деятельности. Так в нашем примере лучше всего нарисовать синий телефон с оранжевым экраном.
Красивая, но простая картинка сделает логотип запоминающимся, повысив популярность компании.