Главная / Разработка логотипа / Креативный подход

Креативный подход

Разработка логотипа чаще всего начинается с нуля. Ведь практически всегда заказчик предоставляет минимум информации, как то цвета компании, направление ее деятельности и название. Однако для разработки этого вполне достаточно.

На первом этапе важнейшей частью работы становится креатив. Каждый логотип создается на основе предоставленной информации, но лучший способ ее использования остается на совести разработчиков.

Наша компания много лет занимается созданием логотипов, поэтому подходит к креативу с творческой точки зрения. Намного проще всего лишь нарисовать логотипов, исходя из цветов и названия, но это неправильно. При такой разработке результат обычно становится ужасным. Например, использовав пару цветов оранжевый и синий для компании по продаже сотовых телефонов обычно применяются стандартные фигуры. Наши специалисты поступают по-другому – они стараются внести в картинку приятный покупателю предмет, приближенный к направлению деятельности. Так в нашем примере лучше всего нарисовать синий телефон с оранжевым экраном.

Красивая, но простая картинка сделает логотип запоминающимся, повысив популярность компании.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.