Важнейшим аргументом для корпоративного стиля является цветовое решение логотипа. Каждый дизайнер должен чётко себе представлять, что есть превеликое множество всевозможных цветов и оттенков, которыми создаваемый логотип не должен быть ограничен. Разработка фирменного стиля и дизайн логотипа должны быть выполнены в едином ключе. И это должно быть актуально и для веб версии, и для печатной версии логотипа. Поэтому для логотипа жизненно важна правильно подобранная геометрия.
Основная задача любого фирменного логотипа заключается в том, чтобы выгодно выделить товар, заинтриговать потенциального покупателя и остановить его выбор именно на этом товаре.
Фирменный логотип представляет собой стильный символ фирмы заказчика. Эффективно реализовать торговый бренд возможно только в том случае, сели будет разработан корпоративный логотип. В том случае, когда разработка фирменного стиля логотипа будет отвечать всем запросам заказчика, а также логотип будет уникальным и узнаваемым, можно смело говорить о том, что он работоспособный. Эффективный дизайн логотипа будет визуально воздействовать даже в самой простой форме. Важно, чтобы логотип хорошо смотрелся не только в интернете или в трёхмерной рекламе, но также он должен выгодно выглядеть даже в обычной чёрном чёрно-белом исполнении. Если этого невозможно добиться, то в таком случае можно говорить о несостоятельности логотипа и о его не функциональности.
Дизайн фирменного стиля фирмы, а также дизайн логотипа должны нести на себе груз положительных эмоций, поскольку логотипу необходимо создавать положительное впечатление о фирме. Если заказчик хочет видеть в логотипе своей фирмы надёжность, значит, создателю логотипа важно сделать его таким, чтобы он вызывал у партнёров заказчика именно такие ассоциации и чувства.