Главная / Разработка логотипа / Как создать логотип для магазина?

Как создать логотип для магазина?

kak_sozdat_logotip_dlya_magazinaКогда открывается новый магазин, то рано или поздно для него необходимо будет создать логотип. Спросите для чего? А для того чтобы магазин стал узнаваемым и незабываемым, чтобы пустить в ход интернет-рекламу, чтобы распечатать визитки, чтобы.… Таких «чтобы» можно придумывать и придумывать. Поэтому, просто поверьте, что логотип для магазина — необходимый атрибут.

Как создать логотип

Для создания фирменного знака – логотипа, а в дальнейшем и фирменного стиля, для себя надо четко обрисовать ту нишу, которую магазин планирует занимать. Разработка логотипа предусматривает визуальное представление в нем сферы деятельности. Магазин, занимающийся например, торговлей обуви или одежды, должен каким угодно представлением это продемонстрировать на картинке. Это может быть что угодно или вешалка с одеждой, или манекен.

Логотип обязательно должен легко запоминаться, но как этого добиться? Надо поэкспериментировать с интересными сочетаниями ярких расцветок, применить уникальные и креативные формы. Если это одежный магазин, то можно изобразить 3-Д модель, если обувной магазин – обувь будущего.

Но, не применяйте много деталей, их должно быть как можно меньше. Не надо на одежде прорисовывать пуговицы или швы, а если это человек, то не прорисовывайте лица. Необходим чисто символический образ.

Логотипы известных магазинов

Самое лучшее объяснение для человека – это разъяснять с помощью наглядных примеров. Приведем несколько примеров логотипов, магазины которых уже имеют мировую популярность.

Сеть магазинов итальянского дома моды «Gucci». На логотипе этой компании изображено переплетение двух букв «G», что является инициалами родоначальника компании – Guccio Gucci (Гуччио Гуччи). В настоящее время логотип имеет расшифровку, как Gucci Group (Гуччи групп). Обыкновенный, без всяких излишеств логотип с текстом штрипочного варианта, но достаточно хорошо читается.

Сеть магазинов французской компании Lacoste (Лакост). Довольно необычный логотип компании, но зато быстро запоминающийся. Казалось бы: изображение крокодила — примитивно, крокодил изображен со всеми мелкими деталями – табу для создания хорошего логотипа. Но, все это не мешает компании с легкостью выкрутиться из сложившейся ситуации – когда логотип мелких размеров, то крокодил просто однотонный, а внутренние детали исключаются.

Кто должен создать логотип

Самым оптимальным вариантом будет – полностью довериться профессионалу в разработке фирменного знака и стиля магазина. Очень сложно создавать логотип человеку, который совершенно далек от правил композиций, от умелого цветового сочетания, от лаконичных форм изображения.

Разрабатывая логотип, например магазина для детей, обязательно нужно учесть и специфику работы, и статус клиентов, и качество товара. Для специалиста это решаемая задача. Никогда не забывайте мудрое высказывание – «скупой платит дважды», поэтому не жалейте деньги на дизайнерскую работу.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.