Главная / Разработка логотипа / История создания логотипа компании Mersedes-Benz

История создания логотипа компании Mersedes-Benz

istoriya_sozdaniya_logotipa_kompanii_mersedes-benzФирменный знак компании Mersedes-Benz

Фирменный логотип компании Mersedes – трехлучевая звезда, был официально запатентован 26 марта 1901 года. Он появился еще задолго до широкого автомобилестроения. Три луча эмблемы означают, что двигатели, выпускаемые этой компанией, работают на небе, на суше и на воде.

Впервые эту трехлучевую звезду основатель компании Мерседес-Бенц, ГотлибДаймлер, нарисовал в письме к своей супруге, обозначив этим значком место расположения их нового дома в городе Дойтц. Под рисунком он написал, что эта звезда когда-нибудь сиять над крышей автомобильного завода, означая процветание. В 2010 году сыновья Даймлера запатентовали этот символ, как логотип компании, который стал брендом и устанавливается на капоте автомобиля.

Компания уже в то время выпускала не только двигатели для автомобилей, но также авиационные и судовые. В 1926 году, когда слились две компании Mersedes и Benz, звезду поместили в кольцо и добавили лавровый листок, как символ победы автомобилей на гонках. Позже вьющийся по кольцу лавр, убрали, оставив кольцо с трехлучевой звездой внутри.

Еще одна версия создания логотипа Mersedes

Существует еще одна версия создания логотипа. Однажды три основателя компании никак не могли договориться о том, как должен выглядеть символ их детище. ГоттлибДаймлер очень хотел, чтобы его изображение красовалось на капоте автомобилей. Вильгельм Майбах предлагал сделать символом компании апельсин, однако, никак не объясняя смысл такой эмблемы. Эмиль Эллинек, который уже назвал компанию именем свое дочери Мерседес, предлагал слона, называя компанию слоном автомобильной промышленности.

Спор довел бы компаньонов до драки, если бы не дочь Элиннека – Мерседес. Она, услышав шум, забежала в кабинет и в отчаянии закричала: «Судьба компании в ваших руках!» Это охладило партнеров, они в знак примирения вытянули трости, которые были у них в руках, вперед и поняли, что это судьба. Вот так появился бренд известной на весь мир компании Mersedes – три скрещенные трости ее «отцов».

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.