Клиентом компании по созданию логотипов может стать кто угодно. Поэтому индивидуальность бренда независимо от ее размера формируется для любой компании: узнаваемый, профессионально, оригинально продуманный образ, помогающий добиться успеха.
Индивидуальность бренда помогает правильно воспринимать компанию и выделять ее среди конкурентов.
Если бренд хорошо продуман, то потребитель будет чувствовать, что его уважают, и сможет понять преимущества данной компании и ее специфические особенности. Новый дизайн продукции вызывает у клиента положительные эмоции, а иногда и восхищение, так же обеспечивает его лояльность. В таких элементах, как эффектная индивидуальность и проявляется привлекательное и легко запоминающееся название или упаковка, которая вызывает у покупателей желание незамедлительно купить такой товар.
Представителям самых разнообразных культур и социальных слоев стратегия индивидуальности бренда, позволит понять сильные стороны компании и составить о ней представление. Возможность для компании сформулировать свое уникальное и ценностное предложение клиентам дает эффективный брендинг. Четкое сообщение клиентам об основной деятельности компании, позволяет использование таких средств как визитные карточки, рекламные компании и торговые презентации.
Так же определенными атрибутами характеризуется и индивидуальность бренда, ни зависящими, ни от характера бизнеса, ни от размера самой компании. Типичные атрибуты индивидуальности бренда: мгновенная узнаваемость, уместность, смелость, запоминаемость, постоянство и ясность образа компании, юридическая защищенность, эффективность в цветном и черно-белом варианте и т.д..