Хороший логотип должен быть запоминающимся и максимально эффективным, так как это один из важных элементов идентификации компании и элемент стиля. Рассмотрим несколько главных принципов, которых необходимо придерживаться, чтобы создать правильный логотип.
Простота
Все логотипы известных компаний отличаются ясностью и простотой. Сюда, как нельзя лучше, подходит выражение: пусть меньше, да лучше. Используйте минимальное количество знаков и символов, чтобы логотип не выглядел перегруженным.
Универсальность
Помните, что мода переменчива. Создавая логотип, не гонитесь за суперсовременностью, иначе рискуете получить логотип, который нужно постоянно подправлять, чтобы шагать в ногу с модой. Используйте универсальные дизайнерские инструменты и способы.
Привлекательность
Хороший логотип привлекает внимание людей. Тщательно продуманный логотип заставляет человека задержать на нем взгляд, «цепляет» его и заинтересовывает.
Читабельность
Логотип должен быть не столько оригинален, сколько понятен. Смысл его текста не должен вводить в заблуждение и заставлять людей разгадывать ребус.
Неординарность
Каждый уважающий себя дизайнер желает создать логотип, который будет оригинальным и непохожим на другие. Однако, не перегрузите логотип слишком большим количеством оригинальных элементов. Помните о простоте.
Запоминаемость
Однажды увидев ваш логотип, человек должен обязательно его узнать, когда он попадется ему на глаза второй раз. Если вы удачно соедините в логотипе общую картинку, то его обязательно запомнят.
Индивидуальность
При создании логотипа продумываются шрифты, цвета, образные элементы и их расположение в пространстве. Индивидуальным и уникальный ваш логотип сделает именно неповторимое и оригинальное сочетание всех этих составляющих.
Креативность
В хорошем логотипе обязательно должен быть спрятан тайный смысл, некая изюминка, которую легко можно было разгадать. Только в этом случае человек оценит и запомнит ваш логотип.