Каждая фирма заботится о своем имидже, индивидуальном стиле и логотипе. Если вы всерьез задумались о создании логотипа, то, несомненно, задумались о его цветовой палитре. Чтобы грамотно сделать логотип, следует узнать о том, что такое цвет и какого его значение в этой области.
По мнению психологов, с помощью цвета можно воздействовать на человека, влиять на его настроение и жизненный тонус. В древности люди ограждали и выделяли свою территорию при помощи цвета.
Еще сто лет тому назад человечество не имело возможности смотреть цветной телевизор, делать цветные фотографии, печатать цветные газеты и журналы. Но мир развивается, развивается и химическая промышленность. На сегодняшний день создано более 16 миллионов искусственных красителей. Вспомним про Иссаака Ньютона, который разложил луч дневного света на 7 цветов радужного спектра…
А вот Гельмгольц Герман пошел дальше и доказал в 1859 году, что человек своими глазами способен воспринимать сочетание красных, синих и зеленых цветовых волн. Это зависит от нашего мозга, который разбивает видимый человеком цвет на процентное соотношение в нем этих самых трех волн.
В 1878 году Эвальд Геринг изобрел диаграмму, так называемую «систему натуральных цветовых ощущений, в которую в качестве основных цветов он добавил белый и черный. Вот на этой самой «системе» и основывается современная система подбора цветов – «Природная Система Цвета» (N.C.S).
При смешивании четырех чистых цветов получаются гармонические, такие как лиловый, оранжевый, бирюзовый. Из соседних цветов очень гармоничны, из них получаются удачные комбинации.
Дополнительными цветами являются те, которые расположены на цветовом круге напротив друг друга.