Сегодня, рекламируя тот или иной товар, не обойтись без красок и цвета. Цвет необходим при экспозиции товаров, для их большей потребительской привлекательности. Некоторые товары оказались бы совсем непривлекательными в черно-белом исполнении, например, ягоды, цветы, ковры, автомобили и так далее. Некоторые исследователи говорят о том, что цвет увеличивает число потенциальных клиентов на 77% среди мужчин, и на 55% среди женщин. Другие же, считают, что запоминается цветная реклама в сравнении с черно-белой лучше на 26%, а если выделить ее части другим цветом, то на 69%.
Возможно, в чем-то они правы. Но сегодня, мы все больше сталкиваемся с огромным массивом информации, которая подается в черно-белом либо полутоновом формате. Чтобы подтвердить свои догадки, можно открыть глянцевый журнал.
Открываем известный глянец и просматриваем рекламные объявления. Соотношение черно-белых к цветным не велико. Но, прослеживается интересная тенденция: духи, а именно, их большая половина, представлена в черно-белом варианте (6 модулей из 17). Это интересно, но совсем не говорит о том, что черно-белое лучше полноцветного изображения. Поэтому, хочется сказать несколько слов о сочетаемости цветов.
Ученые установили, что эффективность восприятия двух цветов снижается в определенной последовательности. Черное на белом фоне занимает второе место, а белое на черном – пятое место. Выводы можете сделать сами. Восприятие этих двух цветов в сочетании очень велико.