· Первым требованием, предъявляемым к логотипу, является долговечность. Нередко у дизайнеров появляется желание создать модный логотип. Однако в нашем мире всё постепенно меняется, а старое забывается. И это в скором времени может привести к тому, что некогда модный логотип будет неактуальным. Следовательно, придётся его дизайн подвергать модернизации. А это в свою очередь может плохо сказаться на его узнаваемости в новом облике. Поэтому созданный логотип подвергаться всякого рода изменениям должен только в том случае, если это на самом деле будет необходимо. Только в таком случае логотип будет и служить долго, и будет узнаваемым.
· Вторым требованием, предъявляемым ко всем логотипам, является его уникальность. Логотип должен быть таким, чтобы взглянув на него, потребитель не ассоциировал его с чем-либо похожим. Также при создании логотипа необходимо соблюдать этически нормы, принятые в обществе. Именно поэтому логотип и должен быть уникальным и индивидуальным.
· Третьим требованием, предъявляемым к логотипу, является его привлекательность. Всякий логотип, в общем-то, и создан для того, чтобы привлекать внимание потребителей. А вот будет ли на самом деле логотип привлекательным, или не будет он таковым, можно узнать только после проведения небольшого опроса среди покупателей. При создании логотипа ни в коем случае нельзя ориентироваться на предпочтения сотрудников компании. Здесь самое главное – это мнение тех, кто покупает или нет продукт с данным логотипом. И только мнение людей может быть объективным.
· Четвёртым требованием, предъявляемым к логотипу, является передача правильного образа. Задача логотипа заключается в том, чтобы потребителю донести и даже разъяснить образ определённой компании. При всём при этом логотип должен быть лаконичным, простым и понятным.
· Пятым требованием является хорошая мобильность и читаемость логотипа.