Потребителю логотип не должен напоминать ничего знакомого. Логотип должен быть уникальным, индивидуальным и к тому же с соблюдением эстетических норм.
Долговечность стиля.
Создатели логотипов нередко испытывают искушение создать современный логотип. Однако в мире всё постоянно меняется. Поэтому такой логотип спустя некоторое время будет неактуальным. А правильно и хорошо сделанный логотип должен быть таким, чтобы его можно было подвергать изменениям только тогда, когда это будет крайне необходимо. Только в таком случае логотип будет легко узнаваемым.
Привлекательность.
При создании логотипа не стоит ориентироваться на сотрудников фирмы, потому что мнение деловых людей не всегда объективно. Можно провести опрос среди потенциальных клиентов, потому что логотип должен привлекать внимание.
Хорошая мобильность и читаемость.
Особое внимание при разработке, а также при последующем процессе создания логотипа следует уделить тому, чтобы он был понятен и легкочитаемым на разных носителях. В некоторых случаях логотипы нуждаются в том, чтобы их подвергли трансформации, но без потери их идентификации.
Передача правильного образа.
Логотип в себе должен в себе нести для потребителей какую-либо информацию, определённый образ фирмы. Также он должен обязательно отражать специфику фирмы, для которой и создаётся логотип.