Логотип – это самое первое, что бросается вам в глаза, среди кучи полезной и бесполезной информации, предоставленной о компании. Логотип — это лицо фирмы, и это главный ее представитель.
Логотип – это то, что поможет любому вызвать доверие, выделиться среди конкурентов, сформировать позитивное впечатление, и даже привлечь новых посетителей. Но, если дизайн логотипа плох, это способно привести к противоположным результатам.
В большинстве случаев, большинство логотип составляется из следующих элементов:
краткий слоган, хотя это и необязательный элемент логотипа, но тем не менее, хорошо запоминается;
графическое изображение, иногда – это комплекс геометрических фигур, а иногда – линии и т.д.;
само название организации или фирмы;
Для создания хорошего, запоминающегося, успешного логотипа, требуется учитывать отвечать основные предъявляемые к нему требования. Это – выразительность, функциональность, универсальность. Необходимо думать о том, как будет смотреться логотип, например на выпуклых поверхностях. Также, это лаконичность, запоминаемость и оригинальность. В логотипе не должны быть использованы приемы, которые уже хорошо известны широкому кругу людей. Например: три большие буквы М, или графически исполненная пума.