Главная / Полезные статьи / Требования к логотипам

Требования к логотипам

Требования к логотипам Логотип – это самое первое, что бросается вам в глаза, среди кучи полезной и бесполезной информации, предоставленной о компании. Логотип — это лицо фирмы, и это главный ее представитель.

Логотип – это то, что поможет любому вызвать доверие, выделиться среди конкурентов, сформировать позитивное впечатление, и даже привлечь новых посетителей. Но, если дизайн логотипа плох, это способно привести к противоположным результатам.

В большинстве случаев, большинство логотип составляется из следующих элементов:
краткий слоган, хотя это и необязательный элемент логотипа, но тем не менее, хорошо запоминается;
графическое изображение, иногда – это комплекс геометрических фигур, а иногда – линии и т.д.;
само название организации или фирмы;

Для создания хорошего, запоминающегося, успешного логотипа, требуется учитывать отвечать основные предъявляемые к нему требования. Это – выразительность, функциональность, универсальность. Необходимо думать о том, как будет смотреться логотип, например на выпуклых поверхностях. Также, это лаконичность, запоминаемость и оригинальность. В логотипе не должны быть использованы приемы, которые уже хорошо известны широкому кругу людей. Например: три большие буквы М, или графически исполненная пума.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.