Главная / Полезные статьи / «Текстовые» логотипы

«Текстовые» логотипы

«Текстовые» логотипы  Люди, которые собираются обзавестись логотипом, порой не могут предоставить дизайнеру именно ту информацию, которая поможет в создании нового, «говорящего» лого. Поэтому, специалисты, для того, чтобы не запутаться во всем массиве информации, вынуждены для упрощения работы с ней, классифицировать и проводить анализ будущей работы.

По ассоциативному воздействию логотипы можно подразделить на несколько групп. А именно: животные, география, сфера деятельности, национальная символика, остальные (неконкретные).

Основным принципом создания логотипов, где есть лишь текст становится выбор шрифтовой гарнитуры. То есть, именно шрифта. Так как, суть этого логотипа – написание названия фирмы. Существует две подгруппы: декоративное исполнение и классическое исполнение. Классическое — это шрифты типа Times, Pragmatica. В них разница в засечках, толщине, пропорциях.

«Текстовые» логотипы являются самыми простые в исполнении логотипами. Но узнаваемость в этих логотипах, на ранних стадиях, совсем не гарантирована. Так устроен мозг, что наш мозг запоминает визуальные образы, и практически игнорирует текстовые решения. Помочь может создание собственной, «фирменной» гарнитуры.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.