Блогеры разыскали сходство между логотипом американского бренда, разработанного для дома Up&Up и логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева для города Ярославля. Так, фотографию товаров под брендом Up&Up, разместил в своем Twitter рядом с логотипом Ярославля блогер Рустем Адагамов. Этот сюжет сопровождает подпись: «Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г».
Изначально, бренд Up&Up разрабатывался сетью торговых центров, именуемых Target. Эти торговые центры родом из штата Миннесота. Началась кампания в июле две тысячи девятого года. Под брендом Up&Up компания выпустила собственную линейку продуктов. Это и товары для детей, и бытовая химия, салфетки, предметы упаковки и туалетная бумага.
Логотип города Ярославль, который разработала студия Артемия Лебедева, был представлен на рассмотрение двадцать шестого декабря. Этот логотип нарисовал дизайнер Эркен Кагаров. Он выполнен как стрелка, которая изображает и букву «Я». За создание этого логотипа студия Артемия Лебедева получила четыреста тысяч рублей. Это не первый случай в этом году, когда студию Артемия Лебедева обвиняют в плагиате. Так, например, в октябре месяце студия представила новый фирменный стиль парка Горького. Здесь дизайнеры, также нашли сходство с известным, как фирменный стиль, стилем парков штата Нью-Йорк.