Главная / Полезные статьи / Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г.

Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г.

Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г. Блогеры разыскали сходство между логотипом американского бренда, разработанного для дома Up&Up и логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева для города Ярославля. Так, фотографию товаров под брендом Up&Up, разместил в своем Twitter рядом с логотипом Ярославля блогер Рустем Адагамов. Этот сюжет сопровождает подпись: «Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г».

Изначально, бренд Up&Up разрабатывался сетью торговых центров, именуемых Target. Эти торговые центры родом из штата Миннесота. Началась кампания в июле две тысячи девятого года. Под брендом Up&Up компания выпустила собственную линейку продуктов. Это и товары для детей, и бытовая химия, салфетки, предметы упаковки и туалетная бумага.

Логотип города Ярославль, который разработала студия Артемия Лебедева, был представлен на рассмотрение двадцать шестого декабря. Этот логотип нарисовал дизайнер Эркен Кагаров. Он выполнен как стрелка, которая изображает и букву «Я». За создание этого логотипа студия Артемия Лебедева получила четыреста тысяч рублей. Это не первый случай в этом году, когда студию Артемия Лебедева обвиняют в плагиате. Так, например, в октябре месяце студия представила новый фирменный стиль парка Горького. Здесь дизайнеры, также нашли сходство с известным, как фирменный стиль, стилем парков штата Нью-Йорк.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.