Вся сувенирная продукция, на которую нанесены фирменные логотипы, отличается некоторыми свойствами и разнообразными вариантами оформления.
Разнообразие вариантов
Например, кружки могут быть сделаны из керамики, стекла, пластика. Они могут быть разноцветными или выполненными в едином оттенке, с рисунком или без него, иметь или не иметь съемные детали.
Практичность
Сувенир с нанесенным на него логотипом может представлять собой не просто обычную декоративную безделушку, но также полноценную полезную и функциональную вещь, которую можно использовать в хозяйстве по прямому назначению и не только. Если это красивый бокал, то его также можно применить, как вазу для цветов.
Экономичность
Партия сувениров заказывается легко, нужно только лишь выбрать назначение сувенирной продукции – заготовки, а также найти фирму, которая нанесет на эти заготовки вашу символику. Если тот вид сувениров, который вы выбрали, не требует дополнительного оформления, например, как футболки, на которые нужно только лишь нанести принт, то чем больше партия, тем выгоднее заказ. Если же заготовки проходят дополнительную обработку, т.е. покрываются пленкой или к ним добавляется еще какая-то часть, то стоимость такого товара уже будет выше.
Нейтральность
С эстетической точки зрения все, на что возможно нанести какую-либо символику, подходит для подарка. Конечно, если человек не курит, то дарить ему пепельницу или зажигалку не стоит, лучше преподнесите кружку или магнит на холодильник с изображением фирменного логотипа.
Одновременное достижение нескольких целей
Если сувенирная продукция отмечена фирменным знаком, и она вручается в качестве памятного презента, то в этом случае решается несколько задач:
- компания, логотип которой нанесен на сувенир, демонстрирует свое внимание клиенту, ожидая, что клиент обязательно обратит свой взор на компанию;
- сувенир, с нанесенным на него логотипом является рекламным продуктом, который повышает популярность данной фирмы и ее товаров.
- это обязательно принесет свои плоды, способствуя росту доходов компании.
Именно поэтому на чашки и письменные приборы часто наносят логотипы известных компаний. Также это могут быть кружки и стаканы, рюмки и бокалы, чайные наборы и тарелки. Очень часто для нанесения своего логотипа компании выбирают пепельницы, термосы, сумки, брелоки, ежедневники, календари, а также предметы одежды – майки, футболки и многое другое.
Способы нанесения логотипов на сувенирную продукцию
Логотипы и фирменные знаки на различные сувениры наносят различными способами: тиснением фольгой, лазерной 3D-графикой (подходит для всех материалов), горячим деколированием, шелкографией, тампопечатью или трафаретной печатью.
Нанесенные логотипы бывают черно-белыми, цветными, металлизированными, тематически нейтральными, приуроченными к какому-то событию, стандартными и многими другими, все зависит от заказчика и фантазии мастера.