Главная / Полезные статьи / Секреты проектирования успешного логотипа

Секреты проектирования успешного логотипа

sekrety_proektirovaniya_uspeshnogo_logotipaЛоготип — лицо любой компании или бренда, которое создает первое впечатление. Следовательно, его проектирование имеет первостепенную ценность. Если он выполнен правильно, логотип всегда является мощным активом для имиджа бренда клиента, но создать эффективный и удачный логотип легче сказать, чем сделать. Для создания успешного логотипа, вам нужно знать больше, чем просто графический дизайн.

Получите предварительные эскизы

В качестве первого шага к разработке некоторых из лучших логотипов бренда предварительные эскизы являются обязательными. Они могут быть простыми, как чертежи для пера и бумаги или чертежи, выполненные с помощью векторной программы, такой как Illustrator. Лучшие дизайнеры логотипов в Designhill рекомендуют вам составить от 20 до 30 эскизов или идей, а затем начать создавать оригинальные варианты. И в случае, если ничего не выглядит достойным, начните сначала. Логотип — это просто образ, но в то же время он работает как введение в бренд или компанию. Он должен охватить целевую аудиторию, и это необходимо учитывать при проектировании. Запишите все, что вы думаете о бренде, и создайте планшет с изображениями, которые отражают идеологию бренда. Будьте вдохновлены более глубоким смыслом бренда, чем эстетика. Проводите исследования через другие визуальные бренды, поскольку они могут помочь вам получить соответствующую идею.

Цвет — это ключевой момент, который необходимо учитывать

Принимая во внимание личность бренда, вы должны думать обо всех аспектах изображения. Смелые и яркие цвета могут привлечь внимание большинства глаз, но в то же время они могут казаться нахальными. Следовательно, вы можете даже использовать некоторые приглушенные цвета, поскольку они подразумевают изощренность. Вы можете использовать простой ход кисти, но убедитесь, что вы не передаете неправильное сообщение. Размер определенно имеет значение, когда вы создаете успешный логотип, поскольку он должен выглядеть не только идеально, но и быть разборчивым на всех размерах. Если логотип теряет слишком много определений при его уменьшении, он не будет считаться эффективным, поскольку не будет создаваться эффект, когда он будет установлен на конвертах, бланках и других рекламных материалах. Логотип любого бренда должен хорошо выглядеть при использовании для больших форматов, рекламных щитов, плакатов, электронных форматов, веб-страниц и также по телевизору. Испытайте его самостоятельно, чтобы убедиться, что логотип работает отлично на всех размерах.

Вы можете использовать разные стили, когда дело доходит до создания логотипа и выбора идеального, вам может потребоваться справочная информация о клиенте и бренде. Этот стиль может хорошо работать для веб-сайта или тех технологических компаний, но они не могут быть эффективными для всех видов других брендов. Изучайте своего клиента и аудиторию, прежде чем начинать свои предварительные задания. Признание бренда является конечной целью разработки логотипа.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.