Главная / Полезные статьи / Правила выбора шрифта для логотипа

Правила выбора шрифта для логотипа

pravila_vybora_shrifta_dlya_logotipaШрифт, выбранный вами для будущего логотипа или эмблемы, имеет большое значение. Как разобраться в таком многообразии шрифтов? Для этого существует несколько рекомендаций.

Создание настроения

Шрифт также может вызывать некоторые эмоции. Речь идет о настроении вашего продукта. Если вы желаете сделать дизайн вашего логотипа в шуточном стиле, или он содержит ретро-мотивы, желаете донести до людей эффект модерна или свежести, то подберите подходящий шрифт.

Если вы создаете эмблему для финансовой компании вам необходимо подобрать шрифт, который поможет создать ощущение защиты и безопасности. Для таких логотипов подойдет шрифт «Garamond».

Не нужно совсем отказываться от шуточных шрифтов. Иногда именно такие шрифты подходят больше всего. Но лучше, если вы будете использовать проверенные типы шрифтов, универсальные, которые в любом сочетании будут интересны и не отвлекут потенциального клиента.

Осторожно применяйте необычные гарнитуры

«Display» или иные декоративные типы шрифтов нужно применять крайне осторожно. Но если вас не очень заботит читабельность текста, то, пожалуйста, используйте подобные шрифты. Но помните, что они хороши при заголовках или коротких строках, но не подходят для больших текстов.

Комбинирование

Сложно соединять два или более типов шрифтов. По правилам, могут сочетаться нейтральные и гротескные шрифты – это безопасно и может сработать. Например, заголовок можно установить шрифтом «Helvetica», а основной текст – шрифтом «Times New Roman». Это сочетание может хорошо сработать.

Если хотите поэкспериментировать, то можно попробовать соединить старые гарнитуры с современными типами шрифтов. Обращайте внимание на отличия между выбранными шрифтами, они должны отличаться один от другого. Если вы выберите похожие друг на друга шрифты, то это не сработает и будет смотреться неуместно и будет оценено, скорее всего, как ошибка дизайнера.

Также пробуйте комбинировать шрифты разных размеров и стилей, например, «Arial Black» с «Arial Narrow». Ваши возможности безграничны, фантазируйте!

Ограничиваем количество шрифтов

Не всегда, когда больше – это лучше. Это же относится и к шрифтам. При создании логотипа лучше использовать один-два шрифта, реже – три. Комбинация с различными гарнитурами только тогда может сыграть вам на пользу, если вы хотите создать хаотичный проект.

Выбирайте фон

Правильно выбирайте цвет фона и текста, чтобы тонкие символы определенного цвета не затерялись на слишком темном или светлом фоне.

Выбрасываем правила!

Советуем вам действовать не по правилам, а согласно своей интуиции. Ведь создание логотипа – это также творческий процесс, который должен приносить удовольствие.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.