Главная / Полезные статьи / Показатель эффективности логотипа – узнаваемость

Показатель эффективности логотипа – узнаваемость

Показатель эффективности логотипа – узнаваемостьВажный показатель эффективности логотипа кроется в его узнаваемости. Хорошо сделанный логотип приковывает взгляды возможных клиентов автоматически. Хороший логотип надолго остаётся в памяти, заставляя человека сделать выбор в пользу тех услуг или того товара, который представлен именно Вашей торговой маркой. Логотип представляет собой достаточно простой способ воздействия на психику аудитории, поскольку человек гораздо быстрее может запомнить необычный логотип, чем какой-нибудь рекламный образ.

В процессе разработки логотипа фирмы важно всегда помнить о том, что графический образ должен быть максимально правдивым, выраженным в наиболее простой форме, а также он должен быть уникальным.

Обычно логотип используется на всех составляющих фирменного стиля практически без исключений. То есть логотип применяется на конвертах, визитных карточках, блокнотах, ручках, шейных платках и т.д. Помимо этого, логотип должен хорошо подвергаться масштабированию. Не следует применять много сложных графических элементов, потому что это приведёт к тому, что логотип будет сложно использовать на промо-материалах.

Основы эффективного создания логотипа кроются в следующих нюансах:

· Логотип должен быть оригинальным по своему дизайну, простым для воспроизведения, а также соответствующим общим задачам маркетинговой стратегии фирмы и задачам её позиционирования.

· Каждый элемент эффективного логотипа должен сочетаться с остальными по цвету, форме, размеру. Кроме этого, логотип должен хорошо смотреться не только на большом штендере, но также и на совсем крошечном брелоке.

· Эффективный логотип обязательно должен быть чётким и ярким. Это связано с тем, что логотип является единственным символом, который навсегда останется с фирмой.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.