Как выделиться из толпы? Надеть что-то такое, что не надето ни на одном человеке, находящемся в данном месте, в данное время. Как выделится из всех предприятий и компаний, которые занимаются одним и тем же белом? Создать такой логотип, которого не будет ни у кого другого. Как этого добиться? Можно попробовать самостоятельно, а можно обратиться к специалистам, которые знают, что вам предложить. В основу логотипа может лечь что угодно. Это может быть векторное, а может быть и растровое изображение. Это может быть только шрифт, или только картинка. Хотя последнее – это логотип молчащий. А логотип, просто обязан говорить. То, есть, в логотипе, должна содержаться информация, естественно – самая основная, как то: название, и, если необходимо, место расположение фирмы (страна, город, и т.д.). Это необходимо для того, чтобы ваши зарубежные покупатели знали, из какой страны поступает ваш товар, услуги, и т.д. Но, самое главное для того, кто решил создать для себя логотип, быть лаконичным. Лого должен быть запоминающимся и узнаваемым, а не ярким и кричащим. Нет никакой необходимости красить логотип во все цвета радуги, или перенасыщать его красивыми картинками. Логотип – это то, что производит первое впечатление. А первое впечатление можно произвести всего один раз.