Логотипы есть не только у дорогих авто, крупных компаний и брендов, но и у Олимпиады. Олимпиада 2012 не исключение.
Известно, что девизом Лондона на эту Олимпиаду было: «Игры для всех». Логотип Олимпиады не похож ни на один из предыдущих. Это логотип, который сделан с душой. Идеей логотипа стал олимпийский дух, призывающий к объединению и принятию участия во всех событиях. Эта новая эмблема современная, лаконичная и гибкая. Логотип разработан так, что он с успехом сможет сотрудничать как с традиционными, так и с новыми медийными сетями. Этот логотип сразу стал заметным, известным всем людям и моментально узнаваемым на улицах.
Для того, чтобы показать новый логотип Олимпиады 2012 всему миру, оргкомитет игр подготовил для показа два ролика. Один из них демонстрировал брэнд-манифест для этого логотипа. Видео было снято в единении с психоделической анимацией и было кислотно-ярким, проникающим и трансформирующим картинку в эмблему Олимпийских Игр. Второе видео отражало философскую тему. Ее девизом стало направление игр 2012 – «Олимпиада для всех».
Этот логотип, навсегда останется в памяти людей, как необычный, яркий и полностью отражающий идею Олимпиады логотип, который красуется на майках, футболках, посуде, кепках и другой сувенирной продукции людей со всего мира.