Многие давно существующие известные и популярные фирмы вносят изменения в образ своего товарного знака. К примеру, BMW обновлял свой знак пять раз. Недавно товарный знак обновляли Samsung, VolksWagen, IBM. Изменение не значит, что до этого знак был плохим. Просто, может меняться позиция фирмы на рынке, сами условия рынка, графическая культура. Все эти факторы ведут к изменению изменении товарного знака.
К тому же, что знаки новых фирм-конкурентов исполняются при помощи более современных технологий, и рядом с ними старые знаки выглядят не привлекательно. Своевременные обновления знака показывают, что фирма как всегда на вершине и не сдает позиции.
В некоторых случаях замена знака может быть связана с изменением названия фирмы, в связи с несоответствием рыночной ситуации или как устаревшего. Об изменении товарного знака необходимо известить клиентов, чтобы показать, что с их мнением считаются. Способы оповещения достаточно разнообразны, можно использовать рекламные ролики, объявления в СМИ, а также сообщения на упаковках товара.
Положительные тенденции в России по отношению к имиджу фирмы, по мнению специалистов, должно вызвать многочисленную смену товарных знаков, которые не отвечают нынешним требованиям.