Главная / Полезные статьи / Независимые дизайнеры и их творчество

Независимые дизайнеры и их творчество

nezavisimye_dizajnery_i_ix_tvorchestvoОбласть внештатного дизайна подарила множество значительных художников, чьи проекты теперь считаются знаковыми. От известных рекламных плакатов к логотипам крупных компаний эти проекты сразу узнаваемы большинством людей. Независимые дизайнеры и их творчество стали предметом освещения в нашей статье.

Чип Кидд

Чипп Кидд — независимый графический дизайнер, который лучше всего подходит для своих культовых дизайнов обложки книги. Чипп трудился над разработкой широкого круга книжных обложек в течение своей карьеры. Возможно, самым известным дизайном Чиппа является книга, которую он разработал для «Парка Юрского периода». Иконописный скелет T-rex, установленный на красном, черном и желтом фоне, не только служил обложкой для романа «Юрского парка», но позже использовался на плакате для фильма «Парк юрского периода» и даже использовался в качестве официального логотипа парка в пределах самой пленки. Настолько замечательным был успех Чипа Кидда в качестве дизайнера, что он даже имел возможность дать свой собственный TED Talk, где он подробно описал некоторые юмористические истории своего времени как книжного дизайнера, а также некоторую мудрость для тех, кто хочет следовать по его стопам.

Массимо Виньелли

Хотя Массимо Виньелли скончался в 2014 году, его вклад в мир дизайна живет. Массимо, один из самых знаковых дизайнеров за последние пятидесяти лет, работал над созданием проектов для таких клиентов, как «Ford» и «American Airlines». Если вы хотите увидеть некоторые из дизайнерских работ Массимо, просто отправляйтесь в систему метро Нью-Йорка, так как он отвечал за проектирование карты и вывесок, которые находятся на месте, и по сей день. Сегодня наследие Массимо живет не только по его проектам, но и через его протеже Мишеля Берута, который продолжает использовать навыки и приемы, которые он узнал из Массимо, для создания еще более культовых образцов.

Кейт Моросс

Одна из самых востребованных и признанных внештатных дизайнеров в Великобритании Кейт Моросс в своем творчестве работала над выпуском обложек альбомов, журналов, дизайна брендов и видео для широкого круга клиентов, в том числе для создания живых визуальных эффектов для группы «One». В интервью 2011 года Кейт Моросс сказала: «Я думаю, что я получаю большинство своих идей из повседневной жизни — иду в магазин или взаимодействую с водителем автобуса или что-то вижу случайно. Я стараюсь, чтобы все происходило естественно. Я определенно думаю, что ваши влияния связаны с вашим характером, вашей жизнью, вашим настроением и общей культурой, такими, как телевидение и кино». Являясь все еще молодым дизайнером, у Кейт еще много прекрасных проектов впереди, и мы с нетерпением ждем, что она сможет сделать в течение своей карьеры.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.