В ноябре 2008 года президентом по рекламе Ducati Габриелем Дель Торкио на освященной планам компании пресс-конференции, был официально представлен логотип Красной Борго Панигале. Кроме того Дель Торкио рассказал о изменениях в традиционном знаке, которые делают его еще более доброжелательным.
В октябре 2008 г. был объявлен конкурс на лучший талисман Олимпиады-2012 в Лондоне. Такая традиция разработки Олимпийского талисмана взяла начало в 1968 году, и после этого все страны, в которых проводились Олимпиады, разрабатывали свои символы-талисманы в виде какого-либо зверя или выдуманного персонажа. Так, у пекинской Олимпиады было целых 5 главных талисманов, среди которых – дух олимпийского огня, ласточка, панда, тибетская антилопа и рыба. Стоит отметить, что логотип Олимпиады-2012, разработанный ранее, подвергся шквалу критики и более двух третей опрошенных молодых британцев выразили к нему негативное отношение.
Осенью 2008 года был объявлен конкурс среди московских школьников на разработку лучшего логотипа усадьбы Деда Мороза в Москве. Каждый участник может предлагать максимум 3 варианта логотипов.
Организационный комитет лондонской Олимпиады подписал с английским производителем шоколада Cadbury спонсорское соглашение. Право размещения на Олимпийских объектах своего логотипа обойдется Cadbury в 40 миллионов долларов.
Осенью 2008 г. состоялся анонс первых представителей продуктового ряда rover Computers с новым логотипом, который был разработан с участием маркетингового агентства EarlyKnowly.
Весной 2008 года одна из крупнейших финансовых компаний России – «Тройка Диалог» объявила о смене фирменного стиля: предполагается разработать новый логотип, по-новому оформить офисы и внутрикорпоративную культуру.