Corporate Design – это создание собственного стиля. Он очень важен в плане того, чтобы заинтересовать клиентов конкретным проектом. Для этого нужно реализовать Corporate Design, то есть сделать так, чтобы общая стратегия фирмы и все ее предложения соответствовали целевой аудитории. Чтобы правильно разработать логотип, визитку, фирменный бланк, фирменную печать, нужно установить предпочтения потенциальных клиентов, чтобы эти элементы вызывали исключительно положительные эмоции. Таким образом, правильная реализация Corporate Design будет способствовать в дальнейшем повышению эффективности бизнеса.
Корпоративный стиль начинают разрабатывать с логотипа. Товарный знак – он же фирменный логотип, это оригинальный графический знак, который принадлежит какой-либо компании, являясь при этом ее интеллектуальной собственностью. Logo создают для выделения фирмы из остального множества конкурентов на рынке. Первое чего должен добиться дизайнер, создавая фирменный логотип — это ассоциативность изображения с той продукцией, которую будет предлагать фирма-обладатель логотипа. То есть логотип не должен содержать только художественную составляющую, в нем должны быть заложены еще и информационные элементы. Фирменный логотип призван помогать компании в продажах, а покупателя должен подтолкнуть на совершение покупки.