Главная / Полезные статьи / Надежные способы обновить логотип

Надежные способы обновить логотип

nadezhnye_sposoby_obnovit_logotipНе каждый дизайн логотипа выдерживает испытание временем. Для каждого классического логотипа есть сотни, которые стареют менее чем изящно, и даже самые лучшие дизайны могут через некоторое время начать выглядеть старомодно. Если дизайн логотипа вышел за рамки своего пика — или если он больше не точно отражает идентичность бренда — тогда часто возникает соблазн его скопировать и обновить логотип. Это всегда отличный способ привлечь внимание к бренду, но он также рискует оттолкнуть постоянных клиентов, которым стало комфортно со старым дизайном логотипа.

Изменить палитру

Вместо того, чтобы начинать заново, иногда лучший подход состоит в том, чтобы сделать его более безопасным и полностью обновить логотип, сохранив те аспекты, которые все еще работают, и избавиться от них — или просто изменить — что не помогает. Вот несколько проверенных подходов, которые вы можете использовать для достижения потрясающего эффекта. Цвет и теория цвета играют важную роль в хорошем дизайне логотипа; у каждого цвета есть свои коннотации, и правильно подобранная палитра может, как передать психологию бренда, так и напрямую обратиться к его основному рынку. Как только бренд становится широко известным, вы рискуете палитрой на свой страх и риск. Иногда, однако, цветовая схема, которая работала в прошлом, может более точно не отражать ценности бренда — или, по крайней мере, те, на которых он хочет сосредоточиться — и изменение палитры становится жизнеспособным вариантом.

Переключите шрифт

Наличие мгновенно узнаваемой идентичности бренда — маркетинговая мечта, но это также может быть чем-то вроде жернова на шее компании. Когда ваш логотип утвердится, его изменение становится почти немыслимым. Один из вариантов, однако, заключается в том, чтобы использовать эту узнаваемость в ваших интересах, полностью сосредоточиться на своем известном логотипе и полностью избавиться от текста. Это ход с высокими ставками, требующий стопроцентной уверенности и абсолютно зависящий от наличия логотипа для работы, который уже невероятно известен, но если бренд справится с этим, он получит огромный рекламный выигрыш, с отметкой, что провоцирует мгновенную реакцию, а также чувствует себя более личным и менее корпоративным. Хотя фундаментальные правила дизайна никогда не меняются, вкусы, и моды просто продолжают развиваться, и это особенно заметно в том, что касается обновления логотипа. Существует медленный, но регулярный переход от одного к другому к другому с засечками и без засечек, поэтому, хотя в какой-то момент слово с засечками придает бренду авторитетный и респектабельный вид, оставьте его на несколько лет, и это будет выглядеть душно и неприкосновенно. Каждый дизайнер логотипов должен столкнуться с тем фактом, что рано или поздно фантастический шрифт, который они выбрали для словесного знака, будет выглядеть ужасно устаревшим. Сейчас ему нужны изменения.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.