Не каждый дизайн логотипа выдерживает испытание временем. Для каждого классического логотипа есть сотни, которые стареют менее чем изящно, и даже самые лучшие дизайны могут через некоторое время начать выглядеть старомодно. Если дизайн логотипа вышел за рамки своего пика — или если он больше не точно отражает идентичность бренда — тогда часто возникает соблазн его скопировать и обновить логотип. Это всегда отличный способ привлечь внимание к бренду, но он также рискует оттолкнуть постоянных клиентов, которым стало комфортно со старым дизайном логотипа.
Изменить палитру
Вместо того, чтобы начинать заново, иногда лучший подход состоит в том, чтобы сделать его более безопасным и полностью обновить логотип, сохранив те аспекты, которые все еще работают, и избавиться от них — или просто изменить — что не помогает. Вот несколько проверенных подходов, которые вы можете использовать для достижения потрясающего эффекта. Цвет и теория цвета играют важную роль в хорошем дизайне логотипа; у каждого цвета есть свои коннотации, и правильно подобранная палитра может, как передать психологию бренда, так и напрямую обратиться к его основному рынку. Как только бренд становится широко известным, вы рискуете палитрой на свой страх и риск. Иногда, однако, цветовая схема, которая работала в прошлом, может более точно не отражать ценности бренда — или, по крайней мере, те, на которых он хочет сосредоточиться — и изменение палитры становится жизнеспособным вариантом.
Переключите шрифт
Наличие мгновенно узнаваемой идентичности бренда — маркетинговая мечта, но это также может быть чем-то вроде жернова на шее компании. Когда ваш логотип утвердится, его изменение становится почти немыслимым. Один из вариантов, однако, заключается в том, чтобы использовать эту узнаваемость в ваших интересах, полностью сосредоточиться на своем известном логотипе и полностью избавиться от текста. Это ход с высокими ставками, требующий стопроцентной уверенности и абсолютно зависящий от наличия логотипа для работы, который уже невероятно известен, но если бренд справится с этим, он получит огромный рекламный выигрыш, с отметкой, что провоцирует мгновенную реакцию, а также чувствует себя более личным и менее корпоративным. Хотя фундаментальные правила дизайна никогда не меняются, вкусы, и моды просто продолжают развиваться, и это особенно заметно в том, что касается обновления логотипа. Существует медленный, но регулярный переход от одного к другому к другому с засечками и без засечек, поэтому, хотя в какой-то момент слово с засечками придает бренду авторитетный и респектабельный вид, оставьте его на несколько лет, и это будет выглядеть душно и неприкосновенно. Каждый дизайнер логотипов должен столкнуться с тем фактом, что рано или поздно фантастический шрифт, который они выбрали для словесного знака, будет выглядеть ужасно устаревшим. Сейчас ему нужны изменения.