Олимпийские кольца – это общепринятый и самый распространенный символ, обозначающий Олимпийские Игры. Пять разноцветных колец, соединенных между собой, придумал в 1912 году сам Пьер де Кубертен. Мир увидел эмблему Олимпийских игр на VII летних Олимпийских играх в городе Антверпене. Это произошло в 1920 году. Все люди на планете знают этот логотип, и знают что обозначают кольца. Это все цвета, которые есть, так или иначе, во всех флагах мира.
Бренд Chupa-Chups в 1958 году, был создан в Испании в рамках известной компании под названием «Гранха Астуриас». Первым создал конфету — леденец на палочке Энрике Бернат. Палочка первоначально была деревянной. Эту конфету можно было сосать не пачкая одежду и руки. Дизайн логотипа этого бренда Энрике Бернату, владельцу компании нарисовал его хороший знакомый и знаменитый Сальвадор Дали. Именно Сальвадор Дали, в 1969 году предложил форму, напоминающую цветок для логотипа конфетки Чупа Чупс. И именно Дали предложил разместить лого не на боку конфеты, а на ее верхушке.
Ушастый, милый зайчик стал логотипом Плэйбоя в1953 году. Это и был год создания знаменитого журнала. Его нарисовал иллюстратор Art Paul, специально для Хью Хэфнера. Заяц, наряженный в галстук-бабочку был выбран за то, что он игривый, забавный, и при очень сексуальный. Так считал Хью.
Кубинский виноторговец, по имени Факундо Бакарди, в 1862 году купил винокурню, которая располагалась в Сантьяго-де-Куба и стал производить не что-нибудь, а белый ром по собственной, уникальной технологии. Под крышей этой винокурни жило неописуемо огромное количество летучих мышей, и Факундо Бакарди решил что образ этой мышки, которая питается фруктами, больше всего подходит для его логотипа. Кстати, на Кубе, летучие мыши символизируют удачу.