Главная / Полезные статьи / Логотипы, которые никогда не менялись

Логотипы, которые никогда не менялись

Логотипы, которые никогда не менялись Олимпийские кольца – это общепринятый и самый распространенный символ, обозначающий Олимпийские Игры. Пять разноцветных колец, соединенных между собой, придумал в 1912 году сам Пьер де Кубертен. Мир увидел эмблему Олимпийских игр на VII летних Олимпийских играх в городе Антверпене. Это произошло в 1920 году. Все люди на планете знают этот логотип, и знают что обозначают кольца. Это все цвета, которые есть, так или иначе, во всех флагах мира.

Бренд Chupa-Chups в 1958 году, был создан в Испании в рамках известной компании под названием «Гранха Астуриас». Первым создал конфету — леденец на палочке Энрике Бернат. Палочка первоначально была деревянной. Эту конфету можно было сосать не пачкая одежду и руки. Дизайн логотипа этого бренда Энрике Бернату, владельцу компании нарисовал его хороший знакомый и знаменитый Сальвадор Дали. Именно Сальвадор Дали, в 1969 году предложил форму, напоминающую цветок для логотипа конфетки Чупа Чупс. И именно Дали предложил разместить лого не на боку конфеты, а на ее верхушке.

Ушастый, милый зайчик стал логотипом Плэйбоя в1953 году. Это и был год создания знаменитого журнала. Его нарисовал иллюстратор Art Paul, специально для Хью Хэфнера. Заяц, наряженный в галстук-бабочку был выбран за то, что он игривый, забавный, и при очень сексуальный. Так считал Хью.

Кубинский виноторговец, по имени Факундо Бакарди, в 1862 году купил винокурню, которая располагалась в Сантьяго-де-Куба и стал производить не что-нибудь, а белый ром по собственной, уникальной технологии. Под крышей этой винокурни жило неописуемо огромное количество летучих мышей, и Факундо Бакарди решил что образ этой мышки, которая питается фруктами, больше всего подходит для его логотипа. Кстати, на Кубе, летучие мыши символизируют удачу.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.