Главная / Полезные статьи / Логотипы французской бизнес-школы

Логотипы французской бизнес-школы

logotipy_francuzskoj_biznes_shkolyВ течение 2018 года несколько крупных французских бизнес-школ изменили свои логотипы. Каковы были именно изменения и, что более важно, что эти изменения означают? Логотипы — это визуальные знаки, которые «говорят» нам. Через свой текстовый и графический дизайн они передают сообщения об идентичности, ценностях или обещаниях организации, которую они представляют.

«Современный» и «традиционный»

Первое, что бросается в глаза, когда мы смотрим на логотипы этих французских бизнес-школ, — это то, что большинство из них (71%) предпочитают шрифты без засечек. Это различие не тривиально. Шрифты без засечек более новые, чем шрифты с засечками. Они выросли из стилей двадцатого века, таких как новое типографское движение или международный стиль. Поэтому эти логотипы с использованием шрифтов без засечек обычно передают образ современности, а не логотипы с засечками, которые передают традиционный образ. Гарнитуры без засечек также проще, чем с засечками. Ходовая модуляция обычно менее выражена. В этом смысле они кажутся более функциональными и менее сложными. Часто используемые или разработанные для вывесок, они кажутся более утилитарными, чем научные и интеллектуальные. Тем не менее этот выбор кажется последовательным для учреждений, которые предоставляют практические знания и позиционируют себя на тему инноваций. На самом деле, только две школы (бизнес-школа Montpellier и ESC Clermont) упоминают год своего создания в своем логотипе, что также указывает на то, что большинство школ уделяют особое внимание современности, а не наследию бренда. Что касается типографики, то большинство бизнес-школ (76%) выбирают логотип заглавными буквами.

«Обнадеживающий» и «дерзкий»

В изучаемой популяции преобладают два цвета: синий (42% логотипов) и красный (29%). Эти два цвета противоречат друг другу в смысле значений. Синий имеет тенденцию доминировать, когда намерение состоит в том, чтобы сообщить, что «разум» преобладает. Красный, с другой стороны, ассоциируется со «страстью», хорошей или плохой. Эта интерпретация широко распространена в научной литературе. Считается, что синий, «холодный» цвет, обладает успокаивающими свойствами. Обычно это связано со спокойствием, рефлексией и рациональностью. Любимый цвет французов, он внушает доверие. Красный, который является «горячим» цветом, обладает свойствами, которые возбуждают, и он связан с динамизмом, действием, жизненной силой и физической силой. Эти ассоциации предлагают две основные семьи противоположных логотипов. Блюз составляет большинство и обнадеживает. Они подчеркивают тему рациональности, которая подходит для образовательных учреждений. Красные цвета более агрессивны, и вместо этого они подчеркивают темы действия и динамизма. Тем не менее, этот выбор также уместен в учреждениях, где поощряются практика, инициатива и смелость. Многие из лозунгов бизнес-школы также перекликаются с этими темами. Логотипы в теплых тонах демонстрируют тенденцию к развитию.

Читайте также


Логотипы, товарные знаки, формы логотипов, критерии логотипов



Логотип – это важнейший инструмент бизнеса. Его создание позволяет компании быстро стать узнаваемой и популярной среди клиентов. Однако логотип не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Создание логотипа проходит в несколько этапов, поэтому занимается ею только опытные специалисты. Найти их не всегда легко, ведь малейшая ошибка серьезно повлияет на дальнейшую деятельность компании. » » » Читать далее

Комментирование закрыто.